Как получить ГПЗУ через Госуслуги: Пошаговое руководство и подача заявки онлайн

Подробности Опубликовано 21.06.2023 09:25

Это удобно и не требует много времени.
Услугу предоставляет комитет по имущественным, земельным отношениям и архитектуре администрации Икрянинского муниципального района Астраханской области.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо войти или зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Заполните заявление в электронном виде (ссылка на форму услуги: https://www.gosuslugi.ru/600142/1/form).

Данные для заявления будут автоматически взяты из Личного кабинета на портале Госуслуг.

Для получения услуги также необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше право на земельный участок, если это право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

1. Дождитесь проверки и регистрации заявления.

Вы получите уведомление в Личном кабинете.

2. Ожидайте результатов рассмотрения и подготовки документа.

Вы получите уведомление в Личном кабинете.

Получите градостроительный план земельного участка или уведомление о приостановке в разработке градостроительного плана.

Руководство по получению данных из ГФДЗ через портал Госуслуг

Эти документы часто требуются при судебных спорах о границах земельных участков. Также они могут понадобиться при кадастровых работах для определения местоположения и принадлежности земель, в том числе схемы землеустройства, материалы инвентаризации и другие документы. При наличии документов в архиве, с ними можно бесплатно ознакомиться и получить копии.

Запросить информацию из ГФДЗ могут не только граждане, но и другие заинтересованные лица, такие как органы государственной власти и местного самоуправления.

Информацию из ГФДЗ предоставляет филиал ППК «Роскадастр» по Воронежской области. Доступ к данным из ГФДЗ открыт всем, за исключением информации с ограниченным доступом. Граждане могут ознакомиться с ними бесплатно, подав заявку в филиал удобным для них способом.

Самый удобный способ подачи заявки в филиал — через портал Госуслуг. При обращении через Госуслуги заявитель получает в личный кабинет ссылку для скачивания документов. Также в личный кабинет поступает информация о наличии или отсутствии запрашиваемых материалов в фонде. Таким образом, не выходя из дома или офиса, можно бесплатно получить необходимые сведения.

Советуем прочитать:  Получение инвалидности в стационаре: законодательные аспекты и реальность при ишемическом инсульте

Для получения сведений из ГФДЗ через портал Госуслуг необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Пройти авторизацию на портале Госуслуг;
  2. В разделе «Стройка и недвижимость» выбрать услугу «Предоставление материалов и данных государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;
  3. Следовать всем инструкциям по заполнению шаблона заявления:

3.1. Указать, кто подает заявление:

«Заявитель» – это вы сами или «Представитель», т.е. когда вы действуете в чьих-то интересах по нотариальной доверенности или другому документу, который потребуется далее приложить к заявлению.

3.2. Указать вид запрашиваемых сведений:

Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде: копий, оригиналов или их копий, заверенных Управлением или Подразделением, выписок и выкопировок.

Информация о документах государственного фонда данных предоставляется в виде: сведений из базы метаданных государственного фонда данных в электронном виде; справок по запросу о наличии и распределении документов ГФДЗ.

3.3. Указать известные сведения об объекте (территории): местоположение, вид землеустроительной документации, форму предоставления документа, кадастровый номер объекта или инвентарный номер землеустроительной документации. В разделе «Дополнительная информация» можно указать все, что считаете нужным, например:

  1. После обработки заявления в личный кабинет придет ссылка для скачивания запрашиваемого документа. Ход исполнения заявления можно самостоятельно отслеживать в личном кабинете.
  2. В полученном решении будет ссылка для скачивания и пароль. Перейдите по ссылке, введите пароль, изображенные цифры и скачайте документ.

Если после получения на портале Госуслуг электронного документа вам потребуется его бумажная копия, распечатать и заверить ее можно в МФЦ.

Услуга предоставляется бесплатно во всех многофункциональных центрах Воронежской области по предварительной записи и по «живой» очереди. С собой необходимо взять паспорт и номер заявления, указанный в личном кабинете на Госуслугах. Подробную информацию можно уточнить у администраторов филиалов МФЦ и в центре телефонного обслуживания: +7(473) 226-99-99.

Советуем прочитать:  Советы по Написанию Благодарственных Писем для Бизнеса

По материалам сайта: novmark.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector