Сроки проведения экспертизы качества медицинской помощи

Подборка наиболее важных документов, касающихся требований к графику проведения медицинской экспертизы (например, нормативные акты, формы, статьи, консультации экспертов).

        Судебная практика

        Выбор судебных решений от 2022 года: Статья 38 Федерального закона об обязательном медицинском страховании Конвенции о финансовом страховании ОМС «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Капитальное страхование за счет средств территориального страхового резерва территориальных фондов сверх суммы, установленной для оплаты медицинской помощи таким застрахованным медицинским учреждениям. К медицинским учреждениям относятся: застрахованные медицинские учреждения, имеющие

        Выбор решения суда от 2023 г.: статья 40 «Организация контроля условий, сроков, качества и медицинских показаний Федерального закона „Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации“, „проанализированы положения статьи 40 Закона N 326-ФЗ“ — ФЗ, пп. 55, 56, 57, 93 Приказом Федерального фонда в сфере обязательного медицинского страхования Опухоли, состояния, процессы контроля качества и условий 28. 02. 2019 n 36 при обязательном медицинском страховании от — Порядок. При этом качество медицинской помощи достигается путем проведения экспертизы качества медицинской помощи по основной медицинской специальности, определенной его дипломом, сертификатом специалиста или сертификатом специалиста.»

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        ‘Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (статья в статье) (Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Е.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А. Консультант Плюс, 2020. ) При проведении целевых экспертиз качества медицинской помощи в отдельных случаях по результатам целевой медико-экономической экспертизы общий срок проведения целевых экспертиз качества может увеличиваться до шести месяцев после оплаты претензий.

        Статья: Виды взаимодействия с контрольно-ревизионными органами по раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений (Антонов О.Ю.) («Российский следователь», 2021, n 4) В качестве примера такого взаимодействия приводится процесс взаимодействия следователей и дознавателей федеральных органов власти, в том числе медицинских экспертиз медицинских учреждений опухолей, времени, качества и условий, и фонда обязательного медицинского страхования или страховой организации, управляющей этими условиями. Если следователь проводит процессуальное расследование по факту смерти медицинской организации, он может и обязан, изъяв необходимые медицинские документы, направить их в указанные органы, на которые возложена обязанность по проведению медицинской экспертизы качества экспертизы, но не может сделать это без изъятых исследователем документов. Результат этой экспертизы (наличие или отсутствие в медицинском учреждении) может быть одним из оснований для принятия следователем процессуального решения о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела.

        Советуем прочитать:  Бригада (военное формирование)

        Нормативные акты

        Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации n 1 (2022)» (утв. Департаментом Верховного Суда РФ 01. 06. 2022) Уход (ч. 2 ст. 40 Закона N 326-ФЗ).

        Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. 02. 2019 N 108н (ред. от 09. 09. 2024) «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17. 05. 2019 N 54643) 2) По результатам управления объемами, качеством медицинской помощи, условиями, счетами на оплату медицинской объем дополнительно запрашиваемых средств. Медицинская помощь,

        Правовые ресурсы

            Руководителю

            Разъяснены особенности проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи

            16 янв.

            фомс от 27. 12. 2017 N 15297/30/i

            Определены медицинский и финансовый менеджмент, медико-экономическая экспертиза, а также специфика качества медицинской помощи.

            Все медицинские случаи утверждены приказом Федерального фонда ОМС от 01. 12. 2010 N 230, согласно процессу ведения и реализации опухоли, условиям, качеству и медицинским показаниям в рамках обязательного медицинского страхования. предъявленные к оплате медицинской организацией, должны быть представлены на медицинскую и финансовую экспертизу. При этом объем оказанной медицинской помощи уточняется страховой компанией на основании реестра, представленного медицинской. Перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения объема медицинской помощи) содержит перечень недостатков (нарушений), сгруппированных по разделам. В разделе 5 Перечня 5 перечислены нарушения, связанные с подготовкой и подачей претензий и заявлений в реестр на этапе медико-финансовой экспертизы.

            Медико-финансовая экспертиза проводится с целью определения реальных условий предоставления медицинских услуг, предъявленных к оплате за медицинскую помощь, и выявления нарушений в оказании медицинской помощи, соответствующих или не соответствующих основным реестрам медицинской и учетно-отчетной документации по медицинской помощи. медицинской помощи, включая оценку своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, достижения запланированных результатов и качества медицинской помощи. Данные экспертизы основаны на основных медицинских документах, поэтому выявить нарушения раздела 5 на этапе медико-финансовой экспертизы и исследовать качество профессиональной медицинской помощи не представляется возможным.

            Советуем прочитать:  Изменения в школах с 1 сентября 2025 года

            В то же время результаты медико-финансового менеджмента (включая случаи, не принятые к оплате) могут стать основой для проведения медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.

            Если в разделе 5 справочника страховыми медицинскими организациями обнаружены недостатки между медико-экономической экспертизой и качеством медицинской помощи, это является основанием для управления со стороны территориальных фондов «ИнтерАрия» для выявления крупных медико-финансовых нарушений в организации и управлении страховыми медицинскими организациями.

            Обзор составлен экспертами КонсультантПлюс и предоставлен КонсультантПлюс Свердловская область — Информационным центром КонсультантПлюс в Екатеринбурге и Свердловской области.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector