Музыка — неотъемлемая составляющая нашей жизни. Мы наслаждаемся ею каждый день — на работе, дома и в пути. В настоящее время музыка стала доступна везде и всегда благодаря огромному количеству музыкальных платформ и каталогов. Но как выбрать следующую песню для прослушивания? В данной статье мы предложим несколько советов, чтобы вы могли легко и быстро выбрать следующую песню для своего следующего прослушивания.
Внимайте вечером
В темное время суток возникает особое настроение, которое делает его идеальным для прослушивания музыки. Возможно, это связано с тем, что мы в ночное время находимся в более спокойном состоянии и наши умы находятся в состоянии глубокой расслабленности. В этот момент можно наслаждаться музыкой, занимаясь чем-то приятным и расслабляющим, например, читая книгу, попивая чай или просто лежа на кровати и расслабляясь. Ночь может стать идеальным временем для прослушивания музыки и вдохновения на следующую песню, которую хотелось бы послушать.
2. Погружайтесь в звуки свежей музыки
Не стоит чувствовать страх перед знакомством с неизведанными музыкальными жанрами. Попробовать новое в музыке означает расширить свое восприятие и получить совершенно новые впечатления. Если вам обычно нравится рок, не бойтесь послушать классическую музыку, джаз или даже авангард. Такое знакомство может подарить вам новые эмоции и, возможно, воодушевить на создание собственной уникальной музыки.
3. Экспериментируйте с неизведанными музыкальными подборками.
В сети есть огромное количество подборок музыки, которые доступны для прослушивания. Рекомендую попробовать несколько из них, так как это может помочь найти новых исполнителей и жанры, которые раньше были неизвестны. Плейлисты можно найти на различных платформах, таких как Spotify, Apple Music и другие. Также можно попробовать создать свою собственную, добавив в нее любимые песни и новые треки, которые были открыты.
Будьте внимательны при прослушивании.
Качество пристального внимания при прослушивании – это то, что выделяет музыкантов среди обычных слушателей. Проявление внимания при прослушивании музыки означает, что вы улавливаете каждую нюанс, обращаете внимание на каждый звук. Вы можете обратить внимание на инструменты, оценить эмоциональную окраску каждого из них, насладиться аранжировкой и т.д. Таким образом, вы сможете глубже понять саму музыку и совершенствовать собственное музыкальное мастерство.
5. Воспользуйтесь программами, предназначенными для прослушивания аудиотреков.
На сегодняшний день множество приложений предлагает возможность наслаждаться музыкой, помогая вам выбрать следующую композицию для воспроизведения. Среди самых популярных приложений, в которых можно не только насладиться музыкой, но и создать плейлисты и открыть для себя новых исполнителей, следует отметить Spotify, Apple Music и Google Play Music. Например, Apple Music позволяет пользователям не только создавать собственные плейлисты и наслаждаться рекомендованными композициями, но и читать тексты песен.
Вкратце говоря, знание, как выбрать следующую песню для прослушивания, имеет свое значение, и данные рекомендации способны помочь вам в этом. Приверженность музыке является чем-то, что сходит на нет, и поэтому необходимо открывать новые, захватывающие способы наслаждаться ею.
- Наслаждайтесь мелодиями в темноте
- Расширьте свой аудиопространство и откройте для себя звуки новых музыкальных композиций.
- Воспользуйтесь мобильными приложениями
- Будьте внимательны, когда слушаете.
- Экспериментируйте с оригинальными подборками музыки
Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам подобрать следующую музыкальную композицию для прослушивания и полноценно насладиться ее мелодией.
Дискуссия: Почему большинство песен длятся в среднем 3-5 минут
Дискуссия: Почему большинство песен длятся в среднем 3-5 минут
Питер Баскервиль отмечает, что данное явление возникло из-за технического ограничения, которое затем стало общепризнанным стандартом в музыкальной индустрии. Этот стандарт был принят, поддержан и начал использоваться в коммерческих целях. Один из примеров такого применения — это проект, созданный Маком Пауэллом и Фернандо Ортегой.
Все началось еще в 1920-х годах, когда 10-дюймовые граммпластинки на 78 оборотов в минуту явились превосходством над конкурентами и получили широкую популярность как аудионоситель. Технология грубого нанесения дорожек на пластинку и использование толстой иглы для их воспроизведения ограничивали продолжительность записи на каждой стороне пластинки примерно тремя минутами.
Создание музыки было существенно ограничено техническими факторами, что непосредственно отразилось на творчестве композиторов и исполнителей. Они приспосабливали свои песни под параметры популярных носителей. В течение длительного времени, стандартная продолжительность записи песни ограничивалась трехминутными синглами. Однако в 1960-х годах благодаря усовершенствованным методам мастеринга и появлению пластинок с узкими дорожками, музыканты смогли увеличить длительность своих записей.
Однако, до появления долгоиграющих пластинок, стандарт трехминутного трека был источником большой прибыли для индустрии поп-музыки. Радиостанции, чей доход зависел от количества рекламы, которую они показывали в час, с радостью поддерживали этот стандарт. Продюсеры, без исключения, поддерживали идею продажи нескольких коротких песен, а не одной длинной песни, состоящей из нескольких частей или встроенных треков.
Также, радиостанции вещали трехминутные песни рок-н-ролла, созданные для молодого поколения 60-х годов, которое привнесло портативные транзисторные радиоприемники в поп-культуру. Можно утверждать, что песни продолжительностью от 3 до 5 минут стали определяющими в поп-музыке и в настоящее время считаются архетипом.
В результате получилось так, что техническое ограничение было принято и начали применять в коммерческих целях. Однако это не означает, что артисты и любители музыки одобрили данную стандартизацию. Например, в 1965 году Боб Дилан исполнил композицию «Like Rolling Stone», превысившую продолжительность в 6 минут. В свою очередь, в 1968 году The Beatles записали семиминутный сингл «Hey Jude», применяя новую технологию производства пластинок с узкими гребешками.
В своем продолжении, после этих композиций, идут множество других знаменитых песен, которые превосходят семь минут по продолжительности. Например, «Stairway to Heaven» исполнителей Led Zeppelin, «American Pie» в исполнении Дона Маклина, «November Rain» от Guns N’ Roses, «Money for Nothing» группы Dire Straits, «Shine On You Crazy Diamond» Pink Floyd, «Bat Out of Hell» Мита Лоуфа, «Won’t Get Fooled Again» группы The Who и «Bohemian Rhapsody» от Queen — все эти композиции простираются на более чем семь минут.
Мнение Кена Эккерта согласно предшествующему высказыванию состоит в том, что хотя это верно, что было несколько причин для создания трехминутных песен, он не считает, что каждая из этих причин полностью объясняет этот вопрос. На самом деле, в начале развития технологии записи требовалось, чтобы песни имели длительность в три минуты.
На протяжении многих лет этот стандарт накладывал неповторимый отпечаток на поп-музыку, указывая ей путь развития. Однако, возникает вопрос, почему викторианские инженеры не задумались о возможности увеличения длины цилиндров? Также стоит отметить, что Эдисон не занимался музыкой. Кажется, что существует неофициальное соглашение о том, что большинству записей достаточно трех минут.
Я считаю, что корни этого явления лежат в психологических аспектах человека. Возможно, 3-4 минуты достаточны для того, чтобы музыкальный ритм не потерял своей привлекательности и не стал скучным (хотя, конечно, есть множество исключений из этого правила).
Я считаю, что три минуты — оптимальный промежуток времени для танцев. За это время люди не успевают устать настолько, чтобы им требовалась короткая пауза или смена партнера. Вероятно, именно по этим причинам западная популярная танцевальная музыка выбрала этот временной отрезок. Однако это только мое предположение.
Мне кажется, что создание музыки определенно стало более сложным из-за технических ограничений, однако я уверен, что не только они являются причиной.
При развитии технологий ожидалось, что мы перейдем к созданию музыкальных композиций именно такой продолжительности, какую требует современный рынок. Однако, несмотря на это, мы остаемся верными стандарту в 3-5 минут. Возникает вопрос: почему?
Продолжительность песни, не превышающей 5 минут, объясняется наличием музыкального сегмента, известного как «инструментальный развитие».
В обычном случае, в середине композиции обычно находится восьмитактовый интервал, известный как «проигрыш». Основной целью проигрыша является изменение атмосферы песни, чтобы избежать у слушателя ощущения скуки.
Весьма ограниченным является способность человека сосредоточиться — обычно это удается ему лишь в течение 8 секунд. Чтобы мелодия запечатлелась в памяти и была легко запоминаема, необходимо, чтобы слушателю было возможно облегченно выучить ее и исполнить.
Группа «Жуки» делилась своим опытом проверки различных структур (и длительности) песен на живом концерте, до того как был отобран оптимальный вариант. Особенно хорошо с фанатами работает трехминутная композиция с интерлюдией, которая позволяет им активно участвовать в пении.
Несмотря на ограничения, которые в прошлом накладывались на записи, я уверен, что мы все равно остановились бы на композициях продолжительностью от 3 до 5 минут.
Я, как владелец популярной музыкальной платформы Audio Rokit, горжусь тем, что менее 1,5% всех загруженных треков на нашем сайте превышают длительность 3-5 минут!
Марсель Тирадо определил несколько причин, почему современные поп/рок-песни на радио имеют более короткую длительность, примерно 3-5 минут (а лучше всего около 3,5 минуты). Современная аудитория музыки имеет более низкую концентрацию, чем в прошлом, что можно заметить, послушав песни, выпущенные до 80-х годов.
В музыке 1960-х и 1970-х годов присутствовал больший уровень эмоциональности и значимости. Однако в 1980-е годы в отрасль музыки внедрился подход, основанный на научных исследованиях, и это привело нас к современному состоянию.
Длительность композиции варьируется от 3 до 3,5 минут и определяется музыкальной структурой, которая оказала значительное воздействие на индустрию музыки и считается установленным шаблоном. Если вы не знакомы с этим, то структура песни выглядит следующим образом:
Строфа — Рефрен — Вторая строфа — Второй рефрен — Инструментальный переход — Третий рефрен
Возможны разные варианты данной системы, однако, все они, хоть и в разной степени, занимают от 3 до 5 минут. Музыкальный сектор не признает этого, однако, чтобы пропустить песню по радио, нужно заплатить — чем длиннее композиция, тем больше денег нужно отдать.
Итак, перезреваем ситуацию. Все в курсе: причина проблемы кроется в внимательности современной аудитории, воздействии радио на укорочение песен (замысел вовлечь новых слушателей, недолго книзу тянуть трек), стоимости воспроизведения песни в эфире. В отрасли придерживаются мнения, что наиболее легко распространять музыку продолжительностью от 3 до 5 минут, однако могут существовать и другие факторы, которые я здесь не упомянул.
Марсель, ты дал отличный ответ. В данный момент я прохожу курс по методам написания собственных песен в Беркли, музыкальном колледже. Там нам объяснили, что количество строк в песне может варьироваться, но наиболее популярной структурой является «Куплет — Припев — Второй куплет — Второй припев — Проигрыш — Третий припев».
Большая часть музыкальных композиций, которые превышают время в 3-5 минут, часто становятся скучными, за исключением расширенных версий песен, которые мы на самом деле любим. Это не значит, что длинные песни, такие как баллады, плохие по своей сути, просто важно удерживать интерес слушателя. Не менее важным фактором является то, что чем короче песня, тем проще запомнить слова. В конце концов, люди обожают петь.
Существует бессмертная классика, примером которой является песня «Thick as a Brick», которую в 70-х годах знали наизусть многие люди. Однако подобные случаи – скорее исключение, чем правило. В современной музыке я не смогу назвать что-то подобное сразу же.
Мы постоянно поднимаем интересные темы, связанные с музыкальной индустрией, в нашем блоге и подкастах. Мы уделяем внимание тому, что действительно интересует людей и является основой музыкального мира в целом.