ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНО — ПОЛЕВЫХ СБОРОВ

Планирование и организация учебных сборов осуществляется руководителем образовательного учреждения совместно с местными органами управления образованием, военным комиссаром и командирами воинских частей.

Организация и проведение учебных и полевых сборов

Подготовка граждан по основам знаний в области обороны и обучение основным элементам военной службы включает в себя ежегодные учебно-полевые сборы. К участию в сборах привлекаются все граждане, обучающиеся в образовательных учреждениях, за исключением тех, кто освобожден от занятий по состоянию здоровья.

Планирование и организация учебных сборов осуществляется руководителем образовательного учреждения совместно с местными органами управления образованием, военным комиссаром и командирами воинских частей.

Учебные сборы длятся пять дней (35 учебных часов).

В ходе сборов изучаются жилищно-бытовые условия военнослужащих, организация охраны и внутренней службы, штатное, огнестрельное, естественно-медицинское образование, радиационная, химическая и биологическая защита.

Во время сборов проводится военно-профессиональная ориентация.

Учебные сборы проводятся на базе воинских частей. В районах, где нет воинских частей, учебные сборы организуются на базе школ этих районов. Полевые сборы проводятся в начале июня.

Перед завершением сборов в этом регионе проводится встреча ОБЛ. Встречи организуют сотрудники военного штаба региона. На встрече разрабатывается общий план проведения сборов, на основе которого каждое учебное заведение планирует свои мероприятия.

Преподаватели обмениваются опытом работы. Министерство образования издает приказы о проведении всех работ на учебных сборах.

Каждое образовательное учреждение издает приказ, определяющий время работы образовательного лагеря. Учителя, работающие в образовательных лагерях, несут ответственность за жизнь и здоровье учащихся. Согласно приказам по школе, документы разрабатываются по.

1. учебный план, утвержденный руководителем Министерства образования и уполномоченным по Каменскому муниципальному району.

6. требования безопасности при стрельбе.

Учебная программа включает в себя ряд тем.

1. строевая подготовка: строй и управление им — приемы и движения в невооруженном и вооруженном строю — полевые и строевые упражнения — отдание воинских почестей.

2. физическая подготовка: комплексы физических упражнений — кроссовая подготовка — упражнения с кроссом и перекладиной — метание гранаты с расстояния — бег на 100 и 1000 метров — преодоление полосы препятствий.

3. огневая подготовка: автомат Калашникова — эксплуатация, смазка, хранение, разборка и сборка узлов и механизмов автомата — подготовка и стрельба из автомата Калашникова.

4. тактическая подготовка: поведение солдата в бою, задачи солдата в бою, рытье и строительство окопов.

5. радиационная, химическая и биологическая защита: методы индивидуальной защиты — переход по зараженной местности — надевание противогазов — надевание средств защиты кожи ОЗК и Л-1.

6. Закон о Вооруженных Силах Российской Федерации: Закон о фронте, Закон о дисциплине и Закон о безопасности.

Ежедневные занятия начинаются в 08:00 с общего построения. Во время построения командир взвода проверяет показ, подводит итоги предыдущего дня и ставит новые задачи.

Расписание составлено таким образом, чтобы за семь часов курсанты могли освоить целый ряд военных навыков. В конце занятия студенты проходят аттестацию. Тактическая подготовка проходит на поле боя. На этом уроке они переходят к атаке и обороне. Фактически основной упор делается на рытье окопов и подготовке к боевым действиям.

Советуем прочитать:  Правописание слова паспорт во множественном числе: правильное окончание, примеры употребления

Дети проявляют творческий подход к этому.

Окопы получаются похожими по размеру и виду на настоящие.

А самый важный день — это день, когда школьники отправляются в воинскую часть, чтобы пострелять из автоматов Калашникова. Студенты получают боевое крещение, которое они никогда не забудут.

Лагерь обязателен и для девушек. В течение пяти дней девочки изучают основы медицины под руководством врачей и школьных медсестер.

Методика и организация военно–полевых сборов

Взвод состоит из командира отделения и трех отделений по шесть-восемь человек. В состав руководства взвода входят командир отделения (преподаватель ОБЖ) и заместитель командира (русский офицер).

Командиры взводов назначаются из числа курсантов.

ii. обязанности персонала учебного лагеря.

Начальник учебного лагеря руководит подготовкой учебного лагеря. Он отвечает за своевременную разработку программных документов, материальное обеспечение сборов, подготовку сотрудников к их проведению — организацию и состояние воспитательной и реформаторской работы, дисциплину, морально-психологический статус участников. Питание. Здоровье учащихся, меры безопасности, поддержание общественного порядка на территории учебных лагерей.

Начальник учебного штаба несет ответственность за учебные лагеря, организационно-методические указания, курсы, инструкции по технике безопасности, подготовку и выполнение планов подготовки и проведения ежедневной программы, определение порядка использования учебно-материальной базы, организацию и проведение методических занятий с методистами. Ведение заявок на программы, курсы.

Проводит патриотическую и культурно-воспитательную работу среди юношей, заботится об их здоровье и питании.

Заместитель директора образовательных лагерей отвечает за учебные лагеря и важную помощь в охране окружающей среды. Он организует снабжение и медицинское обеспечение.

Командир отряда отвечает за здоровье воспитанников, их воспитание, морально-психологическое состояние и выполнение установленного распорядка дня. Командир взвода обязан: знать фамилию, имя, год рождения каждого молодого человека, его профессиональные качества, проводить с ним воспитательную работу, соблюдать именной список отряда, заботиться о своих подчиненных, вникать в их нужды, соблюдение дисциплины, их внешний вид, использование установленной формы одежды. Строгое следование соблюдению правил и норм, соблюдение требований безопасности на территории учебного лагеря. Меры по сохранности материальных ценностей. Проведение плановых тренировок с отрядами.

Командир взвода является непосредственным руководителем всего личного состава эскадрона и подчиняется командиру взвода и его заместителю. Он отвечает за проведение занятий, дисциплину и своевременную явку на явку. Командир взвода ведет список взвода, следит за повседневной жизнью и внутренним порядком взвода и должен постоянно знать, где находятся и чем занимаются его подчиненные.

Учебные сборы проводятся по 40-часовым программам с восьмичасовыми занятиями в день; продолжительность занятий составляет 45 минут.

Минимальный уровень образования учащихся по учебным предметам в учебных лагерях.

По обычной подготовке: знать обязанности солдата в бою, передвигаться на поле боя различными способами, быть активным, выбирать позиции для стрельбы и наблюдения, рыть простой окоп и маскироваться.

Советуем прочитать:  Как открыть пункт выдачи OZON

По огневой подготовке: знать обращение с оружием и меры безопасности при выполнении учебных стрельб из автоматов, уметь ложиться и готовиться к меткой стрельбе, практиковать неполную разборку и перекладку, выполнять первые упражнения по стрельбе из переносного оружия, Метание гранат.

Радиологическая, химическая и органическая защита: защитное снаряжение может быть использовано на зараженной почве для специальной обработки.

Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации: общие обязанности военнослужащих, знание своих прав и обязанностей, ознакомление с развитием военнослужащих, время и суточные ряды, организация суточной службы, суточное распределение рядов службы.

Воспитание в строю: знание задач солдата перед строем и в строю. На месте и в движении солдат умеет отдавать воинское приветствие без оружия, подходить к начальству и уходить от него, действовать в составе взвода и взвода.

На занятиях по физической культуре отрабатывать преодоление барьерных маршрутов на дистанции, уметь выполнять физические упражнения — метание. Бороться с противником в теле — бороться из тела.

Медицинская подготовка: отработка навыков самолечения и оказания взаимопомощи при боевых ранениях и переносе ранений с поля боя.

Юноши проходят аттестацию по результатам сборов.

Юноши, предоставившие медицинскую справку, освобождаются от прохождения сборов.

Годовой предмет оценивается на основе оценок, полученных на сборах.

Оформление школы для проведения учебных сборов с учащимися образовательных учреждений.

Направление безопасности дилеров во время проведения стрелковых

1. стрельба из кинетического оружия (малокалиберных винтовок) проводится на факультативе, оборудованном лицензированным стрельбищем, под руководством преподавателя-организатора ОБЖ, с первым упражнением по пулеметной стрельбе и на факультативе, оборудованном факультативом.

2. стрельба реальными патронами из автоматов проводится только в огневых и стрелковых магазинах, оборудованных под руководством опытного военрука или военного комиссара.

3. безопасность при проведении стрельб обеспечивается четкой организацией, точными мерами безопасности и высокой дисциплиной всех участников

4. стрельба в тире или на стрельбище настоящими патронами или шарами запрещена. В этом случае гражданам толстого сектора не обеспечивается ни безопасность, ни квоты.

— Выстрелы из неисправного оружия и при поднятых белых флагах,

— Брать или трогать оружие на огневом рубеже или приближаться к нему без приказа стреляющего офицера,

— Заряжать ружье перед головой стрелка,

— Отмечать и поворачивать руку вбок и назад, а также к людям,

— Убирать с огневого рубежа оружие в сборе,

— Разрешать нахождение на огневом рубеже посторонних лиц, не являющихся участниками стрельбы.

— Оставлять вооруженное оружие где-либо или передавать его другим лицам без разрешения ответственного за стрельбу.

— Стрелять не параллельно линии огня (стрельбищу),

— Стрелять одновременно из разных видов оружия на стрельбище,

— Допускать к стрельбе людей, не имеющих практических, твердых навыков стрельбы,

— От сигнала (команды) до сигнала (команды) «команда» «огонь» никому не разрешается находиться на огневом рубеже,

5. выдавать обучаемым настоящие боеприпасы от некоторых военнослужащих воинской части. Готовность всех обучаемых к стрельбе из боеприпасов проверяется офицером (военным комиссаром) в присутствии инструктора ОБЖ. К стрельбе реальными боеприпасами допускаются только обучаемые, имеющие навыки обращения с винтовкой, знающие и понимающие правила поведения на огневом рубеже.

Советуем прочитать:  Как подать жалобу в отдел экономической безопасности на растрату и банкротство Советы для владельцев бизнеса

6. винтовки заряжаются на огневом рубеже и заряжаются только командиром «заряжающего».

7. чистка оружия производится в определенных местах под наблюдением профессора Олма.

8. курсанты, нарушающие требования безопасности, к стрельбе не допускаются.

9. для стрельбы из спортивного оружия директор Фонда образования издает письменный приказ.

— Указывается дата, место проведения, название класса и количество учащихся,

— вид, количество и номер спортивного оружия, которое будет использоваться для стрельбы, количество необходимых шариков (патронов),

— необходимое оборудование для оказания первой помощи.

10. в отчете об израсходованных шарах (патронах) учитель ОБЖ указывает дату и место проведения, название упражнения, количество стрелков и количество израсходованных шаров (патронов).

Настоящий закон подписывается командиром класса, классным руководителем, профессором ОЛМ и утверждается директором Фонда образования.

11. обо всех происшествиях, случившихся во время стрельбы, немедленно сообщать как о чрезвычайном происшествии в ближайший медицинский пункт, в органы внутренних дел и правоохранительные органы сферы образования.

Данная директива формируется на сайте _________________.

Организуются 5-дневные образовательные лагеря с учащимися образовательных учреждений

Обоснование социальной значимости

Вопрос военно-патриотического воспитания школьников сегодня находит неоднозначное отношение в нашем обществе. Кампании в СМИ о событиях в горячих точках, случаи неуставных отношений и коррупции в армии, ослабление вооруженных сил в школьных воинских частях имеют противоречивые последствия в формировании представлений о службе служить в Вооруженных силах Российской Федерации у старшеклассников и их родителей. Так, по данным ВЦИОМ на конец 2020 года, более 50 % родителей мальчиков-подростков положительно оценили службу в Вооруженных силах РФ за последние 2-3 года, а 2/3 родителей служили в Вооруженных силах (68 %). Среди родителей, которые служат или служили в вооруженных силах, этот показатель в целом достигает 80 %. В качестве объяснения необходимости службы 44 % респондентов считают армию «школой жизни», а 32 % родителей понимают необходимость выполнения домашнего долга (подробнее: https: /clck.ru/ahlid ). Фонд «Общественное мнение» приводит аналогичный фактор увеличения доли граждан, воспринимающих вооруженные силы как «школу жизни» (с 58% до 67%) и снижения отношения к термину «потерянное время» (с 31% до 23%) в динамике с 2000 по 2021 год (подробнее: https: /clck. ru/ahmrl). Однако если разделить результаты исследований по возрасту, то они находятся между молодыми людьми 18-30 лет, считающими службу в армии «потерянным временем» (39%), и теми, кто считает, что человек должен иметь право Он решает сам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector