Уникальная помощь, предоставляемая Сбербанком, существенно облегчает различные аспекты повседневной жизни. Благодаря оперативной информации о состоянии счетов и проведенных транзакциях, возможности сделать необходимые платежи, о которых легко забыть, мы экономим ваше время. Если вы больше не нуждаетесь в дополнительных услугах, то разумно отключить их подписку от вашей карты Сбербанка.
Возможные причины отмены автоплатежа (подписки)
У каждого владельца карты может возникнуть желание отключиться от определенной услуги или подписки. Существует несколько различных оснований для такого решения. Наиболее распространенными причинами являются следующие:
- Банк всегда оказывает постоянный контроль, что неизбежно вызывает некоторое беспокойство.
- Основу перефразированного текста можно сформулировать следующим образом: «После полного погашения кредитного долга автоплатеж теряет свою актуальность».
- перевод заработной платы на банковскую карту другого финансового учреждения;
- Изменение данных организации, номера телефона и прочего.
Возможность подключения дополнительных функций по карте в Сбербанке остается на усмотрение каждого клиента. Если в какой-то момент эти функции становятся ненужными, отключение платных подписок происходит без сложностей.
Способы отключить автоплатеж Сбербанка
Средствами интернета, мобильного телефона, банкомата или обращения к специалисту в банковском отделении, пользователи могут осуществить отключение определенных функций.
Если клиент не желает окончательно прекратить использование подписки через карту Сбербанка, у него есть возможность временно приостановить ее. Когда вновь понадобится активировать подписку, можно воспользоваться аналогичными методами, описанными ниже.
Выгодно пользоваться интернет-сервисом Сбербанк Онлайн
Для использования онлайн-банкинга необходимо получить уникальный логин и пароль, без которых невозможно получить доступ к личному кабинету. При использовании веб-браузера каждый раз необходимо вводить эти данные. В случае отключения подписки через мобильное приложение, для входа в него требуется использовать другой уникальный цифровой код.
Для того чтобы отменить автоматический платеж, клиенту необходимо:
- Вход в приложение или онлайн-банкинг.
- В разделе «Мои платежи» находится функция под названием «Управление автоплатежами», которую нужно найти.
- Определить предоставляемую услугу, которая намечается для отключения.
- Переместиться в раздел «Действия».
- Кликнуть на кнопку «Выключить».
КАК ЗАХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН
После выполнения указанных процедур клиенту требуется подтвердить свою добровольную отмену выбранных функций.
С помощью автоматического банковского терминала
Сначала, клиентам необходимо найти техническое устройство, где есть функция отмены автодоверительного платежа. Для того чтобы отказаться от него, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Взять на выбор пункт прибытия.
- Вставьте пластиковый пропуск в отверстие.
- Ввести персональный идентификационный номер (ПИН-код).
- Выберите одну из двух опций на экране — «Мобильный банк» или «Информация и сервис».
- Одним из главных заданий является поиск раздела, где можно установить автоматические платежи.
- Назовите мобильного провайдера.
- Опция «Деактивировать автоматическое списание средств».
Далее необходимо выполнять действия в соответствии с указаниями, появляющимися на дисплее банкомата.
Через отправку сообщения на номер 900
Для выполнения процедуры отключения и подключения дополнительных опций от Сбербанка необходимо предварительно подать заявку на использование услуги «Мобильный банк».
Имеется возможность управлять сервисом путем использования специальных коротких команд USSD. При помощи этих команд вы можете не только деактивировать платные подписки, но также блокировать карточку, проверять состояние баланса, осуществлять переводы денег другим клиентам и получать другие услуги.
Для прекращения подписки необходимо внести в тексте СМС-сообщения любое слово.
Система должна ясно понимать, какие запросы делает каждый отдельный клиент. Чтобы исключить определенное слово, необходимо добавить перед ним знак «минус».
Если потребуется отключить задачу на другом мобильном устройстве, то код вводится рядом с сообщением после тире. Более того, номер указывается без добавления 8, а после номера телефона набираются последние четыре цифры карты.
Необходимо обратить внимание на следующее: после знака «минус» и после номера телефона необходимо ставить пробелы. При написании слов «Автоплатеж» и «минус» пробелы не используются.
Клиентская служба Сбербанка
Операторы колл-центра активно помогают в разрешении множества вопросов, связанных с различными сферами. Также, они в состоянии провести отключение автоплатежа, если такая необходимость возникла. Достаточно просто набрать номер 8-800-555-55-50 и дождаться ответа квалифицированного специалиста.
Перед совершением звонка в контактный центр следует приготовить карточку, паспорт и запомнить особое кодовое слово. Перед началом оказания услуг оператор сначала осуществляет проверку личности клиента.
Совершая оплату за услуги ЖКХ, вы можете воспользоваться банкоматами и терминалами Сбербанка.
С помощью отдельного подразделения
Когда нет возможности воспользоваться услугами интернет-банкинга или связаться с оператором контактного центра, необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка.
Для получения места в очереди необходимо использовать специальный терминал у входа, где нужно выбрать интересующий вопрос и получить напечатанный талончик. После этого следует ожидать уведомления о готовности операциониста принять клиента.
Если огромные очереди кажутся неприятными и вы не хотите долго сидеть, то консультанты, пребывающие в помещении, помогут отключить автоматическое списание средств с карты с использованием любого из предложенных способов.