Если вы еще не успели, рекомендуем создать личный кабинет для вашей компании на портале государственных услуг gosuslugi.ru. Федеральная служба страхования настойчиво рекомендует осуществлять электронное сообщение о основном виде деятельности вашей компании.
- Как создать свой персональный аккаунт на платформе Госуслуги
- Зарегистрироваться в системе и создать уникальный профиль
- Подтвердить профиль.
- Совершить официальную регистрацию организации
- Загрузить файл с обновленными ставками налогов на 2019 год
- Получите ссылку на скачивание файла с изменениями в законодательстве о труде с начала 2019 года.
Шаг 1. Завести личный кабинет
Для активации персонального кабинета на веб-ресурсе gosuslugi.ru необходимо, чтобы главный исполнительный директор уже имел свою собственную личную учетную запись на данном портале. Если эта учетная запись уже существует, можно переходить к третьему шагу. В случае ее отсутствия, следует попросить главу компании зарегистрироваться на этом портале. Как убедить начальника руководства в том, что наличие персонального кабинета для него самого весьма выгодно?
Для завершения регистрации на веб-портале необходимо, чтобы руководитель заполнил предварительную анкету, указав свою фамилию и имя, контактный мобильный номер или адрес электронной почты, и нажал кнопку «Зарегистрироваться». Затем требуется подтвердить регистрацию. Для этого следует ввести специальный код, который будет отправлен на мобильный номер через сообщение от портала. Или же, можно перейти по ссылке, указанной в электронном письме, которое будет отправлено на адрес электронной почты.
После того, как руководитель одобрит регистрацию, система перенаправит его на последующую веб-страницу. На этой странице необходимо ввести личные данные, такие как серия и номер паспорта, дата рождения, пол, гражданство, номер страхового свидетельства и так далее. После внесения всех данных следует нажать кнопку «Сохранить».
Шаг 2. Подтвердить учетную запись
Как только руководитель внесет данные, портал немедленно проведет проверку их актуальности. Если информация верна, необходимо подтвердить учетную запись. Для этого попросите нажать на кнопку «Подтвердить», расположенную на открывшейся странице.
Затем требуется определить, как подтвердить свой аккаунт: с помощью центра обслуживания портала, почтового сообщения, электронной подписи или через онлайн-банкирование в Сбербанке Онлайн, Тинькофф или Почта банке.
Самым быстрым и удобным вариантом является последний метод. Однако, для того чтобы зарегистрировать компанию на портале, все равно требуется иметь электронную подпись. Без нее невозможно выполнить данное действие.
Подпись можно приобрести через аккредитованные центры Минкомсвязи (e-trust.gosuslugi.ru >»УЦ, имеющие аккредитацию».
Будьте также внимательны к следующему:
Шаг 3. Зарегистрировать компанию
После подтверждения аккаунта директором, будет возможность привязать к нему компанию. В личном кабинете руководителя необходимо выбрать опцию «Добавить организацию». Изображение 1. Платформа запросит вставить в компьютер устройство с электронной подписью. Вставьте флеш-накопитель и нажмите кнопку «Продолжить».
Если компьютер не имеет необходимых параметров для использования электронной подписи, портал потребует установить и предоставит детальную инструкцию о том, как это сделать.
Когда все будет подготовлено, начальник способен сгенерировать аккаунт для организации. На открывшейся странице требуется заполнить форму: название компании, ОГРН, ИНН, организационно-правовая структура, и т.д. Невозможно оставлять поля пустыми, иначе платформа выдаст сообщение об ошибке. После этого следует нажать на кнопку «Продолжить». См. рисунок 2.
Система портала автоматически проведет проверку предоставленной директором информации о компании. Если все данные окажутся правильными, то организация будет успешно зарегистрирована. В результате этого доступ к полному набору государственных услуг, предлагаемых на портале, будет открыт. Представлено на Рисунке 3.