Вы можете вернуть или обменять товар в течение года после покупки. Возврат возможен для любых товаров ИКЕА, приобретенных в РФ. Для этого потребуются удостоверение личности и чек.
- товар не использовался;
- упаковка может быть вскрыта;
- товар может быть собран;
Лояльная политика обмена и возврата ИКЕА
- Обратитесь в отдел обслуживания покупателей ближайшего магазина ИКЕА. Поиск чека может занять время, поэтому, возможно, придется подождать.
Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял
Вы можете проверить, насколько комфортно вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вам что-то не подходит, мы обменяем эти товары на другую модель.
- Обмен матрасов возможен в течение 90 дней с момента покупки;
- Обмен подушек и одеял возможен в течение 14 дней с момента покупки;
- Обмен возможен только один раз и только при наличии чека;
- При обмене на товар другой модели (с другим артикульным номером) производится перерасчет стоимости;
- Предложение не распространяется на подушки и одеяла серий СЛЁН, МЮСКГРЭС и ЛЁН, а также на матрасы серий ЙОМНА, тонкие матрасы и матрасы детского ассортимента;
Более подробную информацию об условиях возврата и обмена товаров можно получить у наших сотрудников.
Как вернуть товар?
Возврат или обмен товара в магазине
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольших размеров, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.
В дизайн-студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.
Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.
- Свяжитесь с Центром поддержки клиентов;
- Обратитесь в отдел ИКЕА Сервис ближайшего магазина.
Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Стоимость возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.
Возврат онлайн-заказа Почтой России
Услуга доступна только для заказов, оформленных онлайн.
Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг, при этом ни одна из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.
Способы возврата денег
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.
Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно независимо от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).
При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.
Оплата наличными Если вы заплатили наличными, возврат средств возможен в ближайшем магазине ИКЕА. Оплата банковской картой Если вы оплатили товар банковской картой в магазине, возврат денежных средств можно оформить в любом ближайшем магазине ИКЕА.
Покупателям интернет-магазина средства будут возвращены дистанционно в течение 10 дней после получения товара. Возврат производится на карту, с которой была произведена оплата. Средства поступят на карту в соответствии с условиями вашего банка. Приобретение товара через корпоративный отдел Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, возврат средств на расчётный счёт будет осуществлен в течение 30 дней после получения товара.
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА. Перечисление суммы товара на ваучер ИКЕА Независимо от способа оплаты, мы можем перевести сумму возврата на ваучер ИКЕА Ваучер может быть оформлен дистанционно, без необходимости посещения магазина. Воспользоваться ваучером можно сразу, если он оформлен в магазине. Если ваучер оформлен дистанционно, его можно использовать в течение суток после поступления на вашу электронную почту. Ваучер можно использовать для оплаты товаров и услуг в любом магазине ИКЕА (кроме интернет-магазина). Ваучер действителен в течение 5 лет.
Часто задаваемые вопросы об обмене и возврате товаров
Почему в ИКЕА срок возврата составляет 365 дней? Мы заботимся о удовлетворенности наших покупателей, что является одним из ключевых критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс покупок максимально удобным и простым. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, так как у вас есть целый год, чтобы передумать. Есть ли товары, которые нельзя вернуть? Нет. Влияет ли наличие карты IKEA Family на срок возврата? Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, купленных в ИКЕА, независимо от наличия карты IKEA FAMILY. Можно ли вернуть товар, который был собран? Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный товар, при условии, что он не был в использовании. Можно ли вернуть товар без оригинальной упаковки? Вы можете вернуть или обменять товар без оригинальной упаковки, если он не был в использовании. Можно ли вернуть товар, который был собран и без оригинальной упаковки? Вы можете вернуть или обменять товар без оригинальной упаковки, если он не был в использовании. Какой документ, кроме чека, может подтвердить покупку? Основным документом является кассовый чек. Также мы можем подтвердить покупку по следующим документам: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета с указанием даты и суммы транзакции. В случае отсутствия чека или перечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара для возврата на основе данных электронной системы магазина. Можно ли вернуть уценённые товары? Да, можно вернуть уценённые товары. Обмен уценённых товаров не производится. Размер возврата определяется по кассовому чеку. Можно ли вернуть батарейки без упаковки? Вы можете вернуть или обменять батарейки без упаковки, если они не были использованы. Можно ли вернуть растения? В какой срок? И зимой? Вы можете вернуть или обменять растения в течение 365 дней с момента покупки. Ограничений по времени года нет.
Проблема с товаром?
Что-то пошло не так? Мы сделаем всё возможное, чтобы решить вашу проблему быстро и без лишних хлопот. Учтите, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА
Для оперативного разрешения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности и фотографии дефекта.
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только небольшие товары, размером не более 100x60x20 см. Обмен товаров на аналогичные и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется.
Заполните форму обратной
связи на сайте.
Старайтесь предоставить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Подайте заявку на ремонт бытовой техники.
Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, следуя руководству по эксплуатации. Если это не удалось, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.
Горячая линия ИКЕА
ИКЕА – одна из крупнейших мировых торговых сетей, специализирующаяся на продаже мебели и товаров для дома. Для клиентов работает горячая линия, операторы которой помогут решить любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Также существует отдельная служба для взаимодействия с корпоративными клиентами.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Горячая линия для жителей Москвы
Какие вопросы можно решить по телефону?
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Телефон горячей линии ИКЕА
Связаться с операторами колл-центра и получить ответы на свои вопросы можно по телефону +7-(495)-22-155-66. Служба поддержки работает ежедневно, с 10:00 до 22:00. Лучше всего звонить в период с 15 до 17 часов. В другое время возможно увеличение времени ожидания из-за большого количества звонков.
Бесплатная горячая линия
На территории РФ действует бесплатная горячая линия 8-(800)-23-455-66. Единственный недостаток – невозможность звонков из-за границы. График работы и особенности загрузки операторов идентичны: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Юридические лица, желающие сотрудничать с ИКЕА, могут обращаться по телефону +7-(347)-29-373-07. Документы можно отправить по факсу +7-(347)-29-373-06. Также есть электронная почта: [email protected].
Горячая линия для жителей Москвы
Для москвичей доступен дополнительный номер горячей линии: +7-(495)-93-572-72. Он работает по тому же графику, что и основная служба поддержки. Дозвониться по этому номеру иногда проще из-за меньшего числа звонков.
В каких случаях поддержка не сможет помочь?
Специалисты клиентской поддержки могут помочь практически в любой ситуации, кроме следующих:
- Вопросы, не связанные с работой ИКЕА. Оператор не может решать проблемы, выходящие за рамки его компетенции. Например, если сайт компании не загружается из-за ограничений провайдера, специалист ИКЕА не сможет помочь.
- Проблемы, которые клиент не может подробно описать. Операторы могут работать только с предоставленными данными. Например, найти товар по номеру заказа просто, но если клиент помнит только, что покупка была на прошлой неделе, это практически невозможно.
Другие способы связи
Электронная почта
E-mail для общения с клиентами отсутствует (за исключением юридических лиц). Информацию рекомендуется уточнять по телефонам горячей линии. Также необходимую информацию можно получить через форму обратной связи.
Обращение на сайте и чат
На главной странице сайта имеется раздел «Контакты», где перечислены все доступные способы связи с компанией, включая чат. Также присутствует специальная форма обратной связи, которая открывается в новом окне. Необходимо выбрать магазин, к которому относится ваш вопрос, либо оставить пункт «Общий вопрос», если он не касается конкретной торговой точки, и указать тему обращения. Затем потребуется заполнить все необходимые данные и ждать ответа от оператора.
Компетентность сотрудников ИКЕА
Сотрудники службы поддержки предоставляют необходимую информацию быстро и вежливо. При наличии подробного описания проблемы от клиента, решение вопроса занимает минимальное количество времени. Единственный недостаток – дозвониться до call-центра утром и вечером бывает сложно.