На портале госуслуг запущен сервис для проверки статусов заявлений, поданных через МФЦ

С помощью этого сервиса можно в режиме онлайн отслеживать этап рассмотрения заявлений, поданных через МФЦ. О его запуске сообщило Минцифры России на своем официальном сайте.

Сервис позволяет запрашивать информацию по всем поданным в МФЦ заявлениям за последние полгода. Услуга доступна как физическим лицам, так и организациям, имеющим подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для запроса необходимо ввести либо номер заявления, зарегистрированного в МФЦ, либо персональные данные заявителя (СНИЛС и паспортные данные).

Новый сервис поможет своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги. В настоящий момент им могут воспользоваться жители 37 регионов России, включая Санкт-Петербург, Амурскую, Белгородскую, Курскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую, Рязанскую, Самарскую, Тамбовскую, Тверскую области, республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Калмыкия, Мордовия, Северная Осетия-Алания и другие. В ближайшее время доступ к этой услуге планируется предоставить жителям остальных субъектов РФ.

В приложении «Госуслуги.Дом» можно обсудить необходимость консьержа в здании, проблемы с лифтом, установку елки в подъезде и другие вопросы.

Это позволит пользоваться студенческими скидками там, где они предусмотрены, без необходимости предъявления бумажных документов.

Проверка осуществляется по серии и номеру паспорта, а также по фамилии и имени, указанным в документе.

Документ разработан в соответствии с указом Президента РФ от 18 сентября 2023 г. № 695.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

РЕКЛАМА erid 4CQwVszH9pWwojUA9Q3

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2024. Система ГАРАНТ существует с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры входят в состав Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС» (ИНН 7718013048, ОГРН 1027700495745). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только с письменного разрешения правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

Советуем прочитать:  Как оформить увольнение без отработки при переезде: статья 80 ТК РФ и заявление

Разработчик ЭПС Система ГАРАНТ – ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет»

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На портале Госуслуги появился новый сервис, который позволяет пользователям проверить статус обработки заявлений, поданных через МФЦ. В режиме онлайн можно узнать о готовности документов. О запуске сервиса сообщила пресс-служба Минцифры России. Новый сервис доступен физическим и юридическим лицам, имеющим подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Информация о статусе всех заявлений, поданных за последние 6 месяцев, будет доступна пользователям. Для проверки статуса необходимо указать номер заявления, поданного в МФЦ, СНИЛС и паспортные данные. Пользователи смогут получить информацию о статусе заявления или об отказе в предоставлении услуги в режиме онлайн. Сервис «Проверка статусов заявлений, поданных через МФЦ» запущен в 37 регионах. Список регионов, где доступен сервис. В ближайшее время он станет доступен по всей стране. Ранее сообщалось, что на Госуслуги был добавлен сервис для проверки подлинности и действительности паспорта. Теперь пользователи могут точно идентифицировать человека перед сделкой, заключением договора и в других подобных ситуациях. Проверка паспорта производится бесплатно и доступна в режиме онлайн.

  • оформление личных документов (паспорт и загранпаспорт, СНИЛС, ИНН);
  • оформление документов для семьи (все виды пособий, запись в школу и детский сад, свидетельства о рождении и смерти);
  • оформление жилищных документов (постоянная и временная регистрация, выписки из ЕГРН, регистрация купли-продажи, оформление права собственности).

Список услуг МФЦ для граждан и бизнеса постоянно расширяется. Центры «Мои документы» сотрудничают с Социальным фондом России, МВД, ФНС, Роспотребнадзором, Росимуществом, Росреестром, Минюстом, ЗАГСами, органами опеки и соцзащиты и другими ведомствами.

Советуем прочитать:  Арендный договор с самозанятым

Бесплатный проект
«Старт карьеры в строительной сфере»

Похожие новости

Главные новости недели с 10 по 14 июня

Застройщики увеличивают темпы ввода новых проектов

Граждане смогут самостоятельно продавать жилье, приобретенное в ипотеку

Продление выплаты многодетным на погашение ипотеки на 7 лет

После ЕГЭ: в вузах начинаются приемные кампании

Президент поручил увеличить МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году

Срок софинансирования по программе долгосрочных сбережений будет увеличен

Малогабаритные квартиры останутся в льготных ипотечных программах

Президент анонсировал новые условия Семейной ипотеки

Индексация пенсий для работающих пенсионеров будет возобновлена в 2025 году

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector