Как позвонить в Пенсионный фонд России (ПФР) в Москве

С начала 2023 года ПФР и ФСС объединились в Социальный фонд России. Теперь изменился номер горячей линии.

Для получения консультаций по вопросам пенсионного обеспечения и социального страхования звоните на бесплатный номер Единой федеральной консультационной службы СФР: 8 (800) 6-000-000.

Обратите внимание на изменения в региональных «горячих линиях», вызванные реорганизацией системы.

Официальный сайт ПФР Москвы

Примечание: Если указанный выше номер не актуален или информация отсутствует на сайте, пожалуйста, сообщите нам!

Телефон горячей линии ПФР Москвы

Отделение СФР по городу Москве и Московской области

  • Горячая линия: 8 (800) 100-00-01
  • Социальное страхование: +7 (495) 650-19-17
  • Адрес: Москва, улица Стасовой, 14, корпус 2

Дополнительные онлайн-сервисы СФР также доступны, включая консультации юристов по телефону.

Список отделений Социального фонда РФ Москвы

  • улица Маршала Василевского, 1, корпус 2
  • Звездный бульвар, 32
  • улица Римского-Корсакова, 1
  • Ельнинская улица, 20, корпус 2
  • 12-я Парковая улица, 6, строение 1

Режим работы отделений уточняйте на официальном сайте или по телефону.

Телефоны горячих линий Социального фонда в регионах

Учитывайте время работы территориальных отделений СФР при обращении для консультации.

Для получения подробной информации о телефонах и режиме работы отделений СФР смотрите ниже.

Приветствую! Если у вас есть возможность зайти в Личный кабинет ПФР (теперь СФР), вы сможете найти кодовое слово в разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи». Подробнее о Личном кабинете можно узнать здесь.

Пожалуй, так дозвониться невозможно, особенно пожилым!

Согласна! Практически невозможно дозвониться!

Пенсионеры, проживающие за границей, не могут узнать причины задержки пенсий. Операторы, отвечающие по телефону 84959878030, работают исключительно с гражданами внутри России. Встречаются и те, кто понимает необходимость связи с Департаментом социального обеспечения при миграции и интеграции. Однако время ожидания составляет 40 минут! Результат неизвестен: возможно, звонок оборвется или переадресует в другое место. И сколько денег должен потратить пенсионер из другой страны, например, Латвии, чтобы узнать причину задержки пенсии? Всю неполученную пенсию?! До слияния фондов можно было позвонить в Москву и получить информацию за минуту: когда пенсия будет переведена в Латвию и как долго это займет. Сейчас это настоящее издевательство! Единственный способ следить за результатом — это электронное обращение. Срок рассмотрения — месяц. В это время россиянин в Латвии может умереть от голода! Это никого не беспокоит. Неудивительно, что чем меньше стариков, тем лучше! Кроме того, номер 84959878030 на сайте принадлежит Департаменту, который работает с пенсионерами РФ, проживающими за границей, но операторы ориентированы только на пенсионеров внутри страны и просто сбрасывают звонки, когда задают вопросы, на которые не могут ответить. На кого ориентирована система обратной связи с гражданами вообще? На будущих пенсионеров? Люди в возрасте 70-80-90 лет не понимают этого общения с роботами! Или им уже не положена жизнь? Нечестно!

Советуем прочитать:  Статья 11. Регистрационные сведения о транспортном средстве

Добрый день! В моей трудовой книжке первая запись: Учеба в ТУ 8 с 01.09.1981 по 03.05.1982 г. Это мой первый опыт трудовой деятельности. Учеба в ТУ 8 в Саратове включала неделю учебы и неделю практики (работа на режимном заводе). ТУ 8 было организовано на базе режимного завода и давало отсрочку от армейской службы. Пожалуйста, уточните, входит ли этот период в общий трудовой стаж? Ведь во время получения диплома мы фактически работали на заводе, и в Советское время без трудовой книжки на завод не принимали.

Уже месяц не могу дозвониться до горячей линии! 40 минут звонка, а потом сброс, а по региональным номерам, указанным здесь, говорят: номер заблокирован и неактивен! Не знаю, куда обратиться!

То же самое. Час ждала, а звонок просто сбросили. Если это проблемы сети, почему они не перезванивают? Все это сделано намеренно. И ответы от местного ПФР либо отсутствуют, либо фальшивые. Все это предназначено для унижения и мучений пенсионеров.

Дозвонилась по 88001000001, дали номер 84956501917. Пробую дозвониться целый день! Бесполезно! Музыка играет долго, потом сброс. Просто издевательство!

Невозможно дозвониться. Ждала час, и в итоге сбросили звонок.

По какому основанию Социальный фонд возвращает деньги с почтового отделения, ограничивая права пенсионеров на их получение, если месяц, за который они были отправлены, еще не закончился? Может, этих людей нужно оставить без зарплаты на пару месяцев, или возбудить уголовное дело, или уволить с работы за вредительство и издевательство над гражданами? Кому подчиняется этот антисоциальный фонд? Необходимо ли обращаться с этим к Президенту? Один номер на всю страну, как известно, не справляется. Я считаю, что это чистое вредительство и предательство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector