Ислам — религия без будущего

2. Перед тем, как приступить к нашему повествованию, стоит отметить, что ислам в настоящее время является популярной религией с огромным количеством последователей, и их число продолжает расти. Можно сказать, что в настоящее время нет никаких признаков упадка ислама. Однако, я пришел к выводу, что будущее ислама не обещает ему процветания. Мой вывод основывается на представлении о том, как будет развиваться мир и как ислам будет себя чувствовать в этой новой реальности. Если мы возьмем в качестве примера лабораторных хомячков и изучим их физиологию, мы можем смело предположить, каким образом они будут приспосабливаться к новой среде. И если мы поместим хомячков в воду, то все они утонут. Для этого не требуется проведение экспериментов и гибель тысяч хомячков. Если мы знаем, что они не умеют плавать, то мы имеем полное право утверждать, что они утонут. Подобная ситуация обстоит и с исламом: зная, каким будет мир в скором будущем, мы можем прогнозировать, как ислам будет чувствовать себя в новых условиях.

Один из характерных признаков современного общества – наличие интернета, который позволяет оценить, как ислам себя чувствует в условиях цифрового мира. На данный момент ислам находится в хорошем положении в сети: есть множество исламских проповедей, в которых часто утверждается, что ислам превосходит все другие религии. Однако эти проповеди представляют собой односторонний монолог, и, естественно, замалчиваются многие недостатки ислама. Однако в ближайшем будущем мусульмане смогут получить больше информации, включая критику ислама, которой пока нет. И в этом возможно зародится сомнение.Я наблюдал за диалогами Ахмеда Дидата с христианским пастором и заметил, что на протяжении 90% времени Ахмед говорил, в то время как христианскому пастору было отведено всего 10% времени. Я полагаю, что лучшие аргументы были вырезаны (хотя это лишь мое предположение). В других видео исламисты показывают шутки священников Русской православной церкви, которые подшучивают над исламом, но мусульмане не всегда могут отличить шутки от серьезных заявлений. В целом, большинство мусульман слишком серьезны, не любят шутить и не понимают их, а также им трудно разбираться в сложных мыслях. Они говорят, что на все случаи жизни существует воля Аллаха, и эта точка зрения преобладает. Как видно, будущее развитие интернета может неблагоприятно сказаться на исламе. Однако это лишь один фактор, и он не является единственным.

3. Один из важных аспектов — это развитие экономики и новых технологий. Можно сказать, что ислам был создан для бедных и скромных условий, где основной транспорт — ослики. Но он не соответствует современным истребителям, сложной городской жизни и новым вызовам. Почему я так говорю? Известно, что мусульмане, приехавшие из бедных стран в Европу, сохраняют свой образ жизни и создают большие семьи, не имея достаточно денег для содержания. Им хватает лишь на еду. В таких условиях, когда они видят более преуспевающих европейцев, которые при этом являются другой расой, мусульмане чувствуют себя чужими. В то же время, наличие еды, комфорт городской жизни и общение с благополучными европейцами делают их существование довольно комфортным. Однако новое поколение мусульман, которое уже родилось в Европе, не испытывает такой же нужды и их восприятие европейцев и Европы становится более гармоничным, они уже не ощущают себя изгоем. Таким образом, чувство комфорта растет, что оказывает негативное влияние на религиозность в целом. Новое поколение мусульман становится менее преданным, чем его предки, и интерес к исламу ослабевает. Второе поколение мусульман, живущее в Европе, находится в среде с различными религиями, где есть свобода выбора, и все не так однозначно, как в исламских странах. И, если учесть, что ислам накладывает на человека множество обязанностей и неудобств, то энтузиазма для их выполнения становится меньше, что приводит к упадку. Например, нужно пять раз в день совершать намаз, а в Европе это не всегда удобно. Христианин может прочитать утреннюю молитву перед работой и вечером совершить вечернюю молитву. Это гораздо удобнее. Более того, мусульман в Европе или России считают потенциальными террористами, поэтому им приходится жить в постоянном напряжении. На работе мусульманин должен надевать специальные тапочки для посещения туалета, и существует множество других ограничений. Мусульманин должен все время размышлять, какое правило можно выполнить, а какое нет, и это дополнительное неудобство. Можно сказать, что ислам не приспособлен для жизни в богатых странах с немусульманским населением, и поэтому он будет терять свои позиции. Это справедливо даже для стран с исламским большинством, так как там будет развиваться цивилизация, что подорвет основы ислама. Христианство, которое не накладывает так много правил, также будет ослабевать из-за изобилия благ и наслаждений, но в период кризисов мир будет стремиться к религии. Однако исламские предписания будут казаться устаревшими, и ислам резко ослабнет.

Есть еще один аспект, который следует упомянуть: ислам, по сути, не приносит благодати и требует множества усилий. Это похоже на рыболовный снаряд, который стоит дороже самого улова. В то время как, при виде более функциональной христианской веры, многие мусульмане будут приветствовать крещение. Например, осознавая, что в христианстве есть пророчества и целительство, а также сложная, хорошо продуманная и простая теология, многие поймут, что это сила, данная Богом. Если Бог благосклонен к христианству, то значит, Ему ближе христианская вера. Однако в настоящее время, в исламских странах, люди живут в едином окружении, где по всем каналам пропагандируется ислам, и это влияет на людей так же, как идеи коммунизма в эпоху СССР. Я помню, что и сам был пионером, и коммунизм окружал нас со всех сторон. Но как только наступила свобода слова, количество коммунистов резко уменьшилось. То же самое произойдет и с исламом. Вероятно, если бы я родился и вырос в исламской стране, я бы провел всю свою жизнь, ограниченный исламом. И тогда я бы видел ислам изнутри, а не каким его видят христиане и другие люди, которые находят много плюсов в этой вере, не понимая, что оценивать можно только то, что ты видишь своими глазами или можешь логически вывести. Что я вывел, исходя из логики? Что любые преимущества ислама всегда сопровождаются такими же недостатками, полностью и безвозвратно. То, чего мы не видели собственными глазами, мы можем только догадываться.

Советуем прочитать:  В чем разница между контрактом и договором

5. Например, каждый, наверное, мечтал об отношениях на равных с партнером. Я, например, видел в РПЦ таких же послушных верующих, но они всегда вызывали только отвращение. Поэтому, я полагаю, что идеальная исламская семья — это миф. Вероятно, там существуют насилие и скрытые травмы. И много других проблем. Один из главных недостатков ислама — это его двусмысленность. Айаты Корана можно истолковывать по-разному. Там много говорится и о войне, и об убийстве, что привлекает людей, склонных к насилию и физическому притеснению. Если бы я посещал мечеть, то иногда рядом со мной могли быть люди, чей внешний вид меня отталкивает. Чтобы понять это, нужно на себе испытать. Те же самые люди в христианской стране обходят храм стороной, а в исламе идут в мечеть и даже могут оказаться рядом за одним столом (во время праздника Мавлида или еще какого-то). Можно вспомнить чеченских боевиков, которые жестоко обращались с людьми, а потом шли к молитве. Ислам привлекает всех! Но в христианстве ничего подобного нет. И причина — цитаты из Нового Завета не говорят о войне, убийстве и порабощении. Здесь Бог вмешался, чтобы контролировать все это. Вся история ислама — это история войн за господство над другими, и говорить, что ислам и война несовместимы, будет странно. И это не просто война, а война за завоевание территорий и убийство всех, кто отказывается принять ислам. Такова история ислама, и ее корни — в аятах Корана, а не только в людях. Люди, желающие убивать и порабощать, всегда существуют, но священные тексты, оправдывающие это, далеко не всегда присутствуют. Или другими словами, такие тексты, которые можно понимать по-разному. В Библии их точно нет.

Во время моих посещений храма, я замечаю лица людей, которые отличаются от лиц других людей, которых я видел в других местах. Я никогда не встречал таких людей, которые вызывали бы у меня резкое отвращение, за исключением одного священника. Но сейчас мы не будем об этом говорить.

Ислам является перспективной религией с хорошими возможностями развития в странах ислама, где экономика не слишком развита. В отличие от других верований, ислам успешно адаптируется к современным условиям. Однако, для современного цивилизованного мира ислам может быть неприемлемым. Если бы ислам претерпел значительные реформы в своей истории, он мог бы сохранить свою популярность и веками привлекать последователей, не потеряв их ни в 21-м, ни в 22-м веке. Однако, успех ислама в средние века был бы ограничен. Ислам, фундаментально связанный со средневековьем, не обладает перспективой на будущее. Эта религия была создана для определенного времени и определенных обстоятельств. Поэтому, на мой взгляд, ислам не имеет будущего и 21-й век окажется последним для него. В данной публикации я ограничился кратким выражением своего мнения. Надеюсь, что эта статья будет читаема и вызовет интересные обсуждения.

Is Russia Preparing to Ban Islam

Is Russia Preparing to Ban Islam?

Готовит ли Россия запрет на ислам?

Russia connects the dots between Islamic texts and Islamic terrorism.

Похоже, Россия предпринимает серьезные меры для борьбы с «радикализацией» мусульман внутри своих границ. Последние пророссийские отчеты по исламу жалуются на то, что Россия запрещает исламский хиджаб — головной убор, который исламское законодательство требует носить мусульманским женщинам, и, возможно, еще более решительно — основополагающие исламские тексты, с обвинением в подстрекательстве к терроризму.

По словам арабского новостного сайта Elaph, «Россия стала свидетелем неумолимой войны против хиджаба. Вначале она началась ограниченно, но набрала силу, вызывая великое беспокойство среди мусульман России».

В отчете также указывается, что женщины, носящие хиджаб, подвергаются «преследованиям», особенно в «больших городах»; они испытывают трудности с трудоустройством и сталкиваются с «неловкими ситуациями на общественных местах и в общественном транспорте». Ситуация дошла до того, что даже образовательные учреждения, включая университеты, выпустили постановления об полном запрете ношения хиджаба.

В одной из своих публикаций в сентябре прошлого года газета «Нью-Йорк Таймс» описала Московский российский национальный исследовательский медицинский университет имени В.И. Пирогова как одно из учебных заведений, запрещающих ношение хиджаба на своей территории. Таким образом, уже в 2013 году в газете выражали сожаление по поводу проявления антихиджабистских настроений.

В то время как это противодействие хиджабу может показаться дискриминацией религиозной свободы, другая сторона этой проблемы — которая, возможно, Россия, с ее значительной мусульманской популяцией, осознает — заключается в том, что где бы ни распространялся исламский хиджаб, там также распространяется исламский супрематизм и терроризм. Тофик Хамид, бывший аспирант исламского джихада, говорит, что «распространение хиджаба сильно связано с увеличением терроризма… Терроризм стал намного более частым в таких обществах, как Индонезия, Египет, Алжир и Великобритания, после того, как хиджаб стал распространенным среди мусульманок, живущих в этих сообществах».

Советуем прочитать:  Правила и условия перевозки багажа в поезде

Очевидна причина такой связи: строгий исламский закон Шариат приказывает джихад («терроризм») против неверующих так же, как он приказывает мусульманским женщинам надевать хиджаб. Там, где распространяется исламское право — Шариат, там естественным образом будет следовать и другое.

Однако, возрастающий список исламских книг, запрещенных под предлогом подстрекательства к терроризму, в России, возможно, имеет большее значение. Elaph продолжает: «Это дополнительное запрещение (запрет ношения хиджаба) совпадает с растущим количеством религиозных книг, включенных в список террористов, в том числе Сахих Бухари и множество брошюр, содержащих стихи из Корана и изречения пророка».

По заявлению прокуроров Апастовского района РТ, Сахих Бухари становится объектом преследования из-за того, что он поощряет «исключительность одной из религий мира», а именно Ислама, или, по словам старшего помощника прокурора Республики Татарстан Руслана Галиева, он способствует «боевому Исламу», который «возбуждает этническую, религиозную вражду».

Это является важным фактом. В то время как можно было бы ожидать, что современные книги и брошюры, написанные аль-Каидой или Исламским государством, будут запрещены, «Сахих Бухари», составленный в девятом веке, является фундаментальным для суннитского ислама (то есть 90 процентов мусульман мира). Действительно, это девятитомное произведение часто рассматривается как второе по важности после самого Корана и содержит самые достоверные высказывания, приписываемые мусульманскому пророку Мухаммеду.

Однако не стоит упускать из виду, что эта важная священная книга пропагандирует «исключительность» — то есть супрематизм — и «вызывает этническую и религиозную вражду» — то есть «терроризм». Следующие несколько высказываний, содержащихся в Сахихе Бухари и приписываемых пророку Ислама, говорят сами за себя. Мухаммед сказал:

Очевидно, русские осознают, что подобные утверждения — будь то от какого-то джихадиста или от Пророка Мухаммеда — достаточны для подстрекательства хаоса на своей территории. Действительно, «террористические» тексты современных исламских джихадистских групп пропитаны и основаны на нетерпимых текстах, найденных в исламских писаниях, таких как Сахих Бухари.

Возникает следующий вопрос: что с Кораном? Будет ли он также запрещен по тем же основаниям? Ведь главная священная книга ислама также полна призывов к насилию и террору против неверующих. Коран 8:12 — один из многочисленных примеров: Аллах заявляет: «Я наведу ужас в сердца неверующих, поэтому порази [их] шеи», то есть, их обезглавить, так же как делает Исламское государство, ссылаясь на Коран.

В любом случае, вернувшись в Землю Ла-Ла, далеко от запрета на исламские тексты, которые подстрекают к насилию и терроризму, Барак Хусейн Обама запретил американским разведывательным сообществам связывать что-либо исламское с исламским терроризмом. Другими словами, мусульмане свободно подвергаются воздействию исламских священных писаний, что приводит к таким вещам, как обезглавливания и нападения с топорами в Долине Америки. Единственный запрет распространяется на тех, кто осмеливается связывать подобные действия с основными текстами ислама, которые так ясно вдохновляют их.

Канал сотрудника TheBlaze поддерживает свободное обсуждение различных точек зрения. Мнения, выраженные на этом канале, являются исключительно мнениями каждого отдельного автора.

Запрет ислама: последствия, дискуссии и будущее

Запрет ислама: последствия, дискуссии и будущее

Рене Маршан дает ответы на вопросы Breizh-Info о возможных способах запрета ислама и причинах для этого.

Срп.png

Скоро на прилавках появится книга Рене Маршана, которая называется «Ислам: причины и способы запретить». Автор, известный эссеист и журналист, прошел обучение в Национальной школе восточных языков и получил диплом факультета арабского языка и литературы в Сорбонне. Он является откровенным критиком ислама и специализируется на написании книг и статей, раскрывающих тему распространения этой религии и осуждающих, по его мнению, участие европейской элиты в ее проникновении в Европу.

Журнал Breizh-Info изъявляет интерес к вашей книге с заголовком «Почему и как запретить ислам». Высказывается предположение, что это заглавие имеет провокационный характер. Однако, прежде чем делать выводы, хотелось бы узнать вашу позицию по отношению к данной религии. Если ваши намерения действительно заключаются в запрете ислама, то по каким причинам?

Рене Маршан считает, что определение ислама как религии в современном понимании является ошибочным. По словам самых мусульман, ислам включает в себя и религиозную, и политическую систему. Ислам — это тоталитаризм, который контролирует жизнь верующих даже в их самых личных сферах и имеет миссию поработить и уничтожить все другие цивилизации. Это достигается не только пропагандой, но и войной, которая включает насилие, хитрость, ложь и демографическое превосходство. Основополагающие тексты — Коран и сунна — обозначают ислам как непреходящую идеологию. Вплоть до поражения от европейского империализма в XIX веке ислам оставался верным своей роли завоевателя. Сегодня, после неудач национальных режимов с прозападными взглядами, он возвращается к своей сущности. Можно сказать, что то, что мы называем «исламизмом», является последней стадией деколонизации.

Ислам-религия, которую нельзя обойти стороной. Это — запутанность.

Мы даем возможность тоталитарному противнику пребывать на нашей территории, во имя наших самых благородных ценностей. Под предлогом толерантности мы позволяем совершенно нетерпимой, хитрой и жестокой политической системе захватить нас. Когда же мы осмелимся заявить — просто заявить — что ислам, фактически, нарушает законы нашей республики?

Все сомнения могут быть развеяны при помощи закона 1905 года, который устанавливает взаимоотношения между республикой и различными религиозными культами. В первой статье данного закона прописано, что республика гарантирует свободу вероисповедания. Однако ислам не соблюдает эту норму и даже наказывает за выражение своей религиозной свободы: мусульманин, в случае отречения от этой веры, может столкнуться с смертельной угрозой, ребенок мусульманина обязательно остаётся мусульманином, а мусульманка обречена на ограничения в выборе партнера для брака, ибо она не может выйти замуж за немусульманина.

Советуем прочитать:  Как отказаться от своих родителей в 14 лет

Ваши идеи кажутся весьма непрактичными в нашей стране, не так ли? Разве вас не пугает возможность развернуть гражданскую войну среди миллионов мусульман, с неопределенной целью? А если быть конкретным, то с какой точки вы собираетесь начать?

У нас настоящий шанс создать особое пространство для развития ислама в нашей стране. Мы можем стремиться найти исламских деятелей, которые будут передавать учения религии без политических влияний, в полном соответствии с нашими желаниями. Однако, увы, такого искомого лидера нет и, вероятно, не будет. Но это не значит, что мы должны продолжать жить в обмане, игнорируя нашу неизбежную смерть.

У меня есть простая идея:

Прекратить представление ислама только как религии, без ясного раскрытия его истинной сущности.

Обсуждение главных черт ислама, его политического и религиозного деспотизма, стремлении к расширению влияния и умении маскироваться.

Сейчас можно сказать, что исламская религия активно соперничает с Францией (и всей Европой) и раскрывать ее стратегию завоевания, которая включает использование хитростей, умения адаптироваться, демографического оружия (миграции и рostрастание населения), подкупа элиты (деньгами или голосами) и создание образа жертвы.

Разумение истинной сути ислама и осознание его агрессивных наклонностей позволит нашим соотечественникам признать его опасность и необходимость его исключения из закона. В связи с этим, предлагается народным избранникам принять ряд мер: строго контролировать деятельность мечетей и содержание проповедей, запретить использование хиджабов и никабов, а также закрыть мусульманские школы и другие подобные учреждения. Все эти меры можно вводить постепенно и спокойно, однако, при необходимости, использовать и силовые средства. Только тогда мусульманское сообщество во всем мире начнет проявлять уважение к нам.

Только после тщательного объяснения и понимания этого процесса, который займёт много времени, мы окончательно завершим текущий конфликт, установив законодательный запрет на ислам в нашей стране.

Считаете ли вы, что скорее чем ислам, который выступает только его следствием в Европе, угрозу для нашей цивилизации представляет иммиграция?

Рене Маршан утверждает, что необходимо безотлагательно прекратить иммиграцию. Однако проблемы, обусловленные исламом и уже укоренившиеся на нашей территории, не исчезнут автоматически.

Гастон Бутул, прославленный ученый, который сегодня, к сожалению, забыт, утверждал, что исторически регионы, страдающие серьезным демографическим неравновесием, как это наблюдается сейчас в мусульманских странах и Черной Африке, достигают демографической стабильности лишь в результате эпидемий (которые в настоящее время побеждены, хотя… см. Йемен), гражданских или внешних войн, и вынужденного выбрасывания значительной части своего населения. Почему основные СМИ никогда не оговаривают демографию как причину иммиграции, особенно из мусульманских стран, и о внутренних войнах между исламскими группировками, такими как «модернисты», сунниты, шииты, неохариджиты, суфии, народами и племенами? (Относительно этих конфликтов в «Доме Ислама» существует всего одно рекомендация: не вмешиваться, поскольку они не представляют угрозу для нас, и они нас не касаются).

Что вы скажете тем, кто утверждает, что они испытывают одновременно чувство французской исламской идентичности?

Среди моих знакомых и коллег есть множество людей, принадлежащих к мусульманской культуре. Когда они вступали в ислам, который в наше время переживает возрождение, они все начинали с отрицания: «Это не «мой» ислам». Некоторые из них проявляли достаточно смелости и становились отступниками, говоря: «Я не мусульманин» (или: я больше не мусульманин). Многие из них чувствуют себя не в своей тарелке, подобно искреннему верующему христианину, узнавшему о скандале с продажей «индульгенций Святого Престола» или о преступлениях, совершенных инквизицией.

Я хотел бы отметить следующее:

Мне ни разу не попадался искренне верующий мусульманин, который думает, что ислам можно изменить и привести к относительной светскости, подобно современному христианству, вот чего ждут наши лидеры и вот что обещают нам создатели «французского ислама».

Необходимо разобраться: ислам, с которым мы сталкиваемся, представляет собой ислам, который вновь восстановил свою самобытность (Бургиба и Насер уже умерли), это агрессивный, политически ориентированный и воинственный ислам, который продолжает распространяться повсюду, как внутри Исламского мира, так и в диаспоре (наши исламизированные кварталы свидетельствуют об этом).

Сайт «Бретань-Инфо»: Не много ли это высокомерно — стремиться запретить одну из самых распространенных религий в мире?

Рене Маршан подчеркивает, что наша задача не сводится к запрету религии, а заключается в том, чтобы предотвратить распространение тоталитаризма, который только потому, что мы недостаточно осведомлены, нашел опору на нашей земле. Как только мы ясно заявим о нашей идентичности, пятьдесят семь мусульманских стран продолжат свое существование, пребывая в своем ритме, и, уверен, наши отношения с ними улучшатся. В настоящее время каждый наш уступок исламу в нашем собственном доме воспринимается мусульманами как победа ислама и, следовательно, наша поражение. Что более важно, наше поражение достигается без боя, из-за нашей трусости и безволия. Нас презирают, и мы на это заслуживаем. Бойцы джихада, использующие как такию, так и теракты, уверены, что у нас никогда не будет моральной силы для контратаки. Нам следует доказать обратное.

Перевод Юлии Мальцевой с французского языка. (Juma33)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector