115 телефон горячей линии госуслуг — Мгновенная помощь и консультации круглосуточно

Официальный портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это незаменимый ресурс для выполнения множества задач в режиме реального времени. С его помощью можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и понятный интерфейс. Однако иногда пользователи сталкиваются с различными проблемами при получении услуг. Чтобы оперативно решать эти вопросы и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба поддержки.

Что делать, если возникли затруднения

Связаться со службой поддержки могут все посетители сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи. Если в процессе работы с сервисом возникли трудности, достаточно нажать на ссылку «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда доступен в верхней части страницы, даже при прокрутке.

Раздел помощи и поддержки сайта состоит из нескольких блоков. Здесь можно найти ответы на популярные вопросы, такие как «Как получить паспорт гражданина РФ» или «Как записаться на приём к врачу». Также на этой странице размещены контактные данные службы поддержки Госуслуг: номера телефонов, электронные адреса и ссылки на официальные группы портала в социальных сетях.

Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос

Пользователям сайта «Госуслуги» может не понадобиться техническая поддержка, если они смогут найти решение своей проблемы в разделе «Популярные вопросы». Здесь представлены активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции по их получению.

Для ускорения поиска, вопросы можно фильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если вопрос относится к конкретной группе людей, например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители, следует выбрать соответствующую подкатегорию.

Советуем прочитать:  Профессия «связист»

Отдельный блок на странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:

  • как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу;
  • какие существуют уровни учётной записи;
  • как пройти подтверждение личности;
  • как восстановить пароль и т. п.

Каждый вопрос имеет подробный ответ с инструкцией. Чтобы увидеть ответ, достаточно нажать на интересующую тему. Если задача не решается таким способом, или вопрос индивидуален, можно обратиться напрямую в службу поддержки портала Госуслуг.

Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно отправить сообщение через форму обратной связи. Для этого в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» нужно нажать «Задать вопрос».

Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». Далее вводится текст обращения, затем заполняются поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). После заполнения всех полей, нажмите «Отправить» и дождитесь ответа. Обычно ответ на обращение через форму связи приходит в течение суток. Если требуется более быстрый ответ, лучше выбрать другой способ связи.

Связаться по телефону

Наиболее быстрый и легкий способ получить помощь – это связаться с телефонной поддержкой сайта «Госуслуги». Есть два номера, по которым можно бесплатно звонить специалистам из любого уголка России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефоны, и 115 – исключительно для мобильных телефонов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector