Что делать, если температура входного множителя выше нормы? Каковы причины и способы устранения?
Сломался ремешок вентилятора. Необходимо проверить ремешок вентилятора. Возможно, потребуется замена ремешка.
Ремешок вентилятора ослаблен. Проверьте напряжение ремешка и при необходимости затяните его.
Изоляция или передний фартук холодильника закрыты. Изоляционная крышка или передний фартук холодильника должны быть открыты.
Жалюзи холодильника открыты не полностью или неправильно отрегулирован термостат, управляющий открытием жалюзи. Проверьте жалюзи холодильника. При необходимости отремонтируйте или замените их, а также проверьте настройку термостата, управляющего открытием жалюзи.
Промежуточные ребра воздухоохладителя, конденсаторы холодильника или кондиционера повреждены или заблокированы. Проверьте ребра промежуточного воздухоохладителя, конденсаторы кондиционера и холодильника. При необходимости очистите их.
Активны электронные коды повреждений или несколько пассивных кодов повреждений. Считайте повреждения и проведите диагностику с помощью диагностического комплекта Insite™.
Неисправность датчика температуры входящего воздуха. Проверьте датчик температуры воздуха на входе, соответствующий коду ошибки. При необходимости замените датчик.
Неправильная настройка программируемых параметров или выбранных функций. Проверьте программируемые параметры и выбранные функции в диагностическом комплекте. При необходимости заново настройте параметры и функции.
Неисправность привода вентилятора или системы управления вентилятором. Проверьте, что привод вентилятора и система управления вентилятором находятся в хорошем рабочем режиме.
Выбран неправильный вентилятор. Проверьте номер вентилятора в каталоге и присвойте ему номер, указанный производителем оборудования. При необходимости замените вентилятор.
Крышка вентилятора или рециркулятор повреждены или отсутствуют. Необходимо определить крышку вентилятора и дефицит рециркуляции. Возможно, потребуется отремонтировать, заменить или найти поврежденные компоненты.
Горячие газы из выхлопной системы попадают в моторный отсек. Проверьте трубы выхлопной системы на наличие утечек и повреждений.
Неисправность нагревателя входящего воздуха. Подключите диагностический комплект Insite™. Выберите пункт Grid Heater Override в диагностическом списке ECM. Следуйте инструкциям на экране, чтобы определить, правильно ли работает вспомогательный стартер и цепь. Если подогреватель системы впуска не работает должным образом, проверьте проводку и цепь реле.
Неисправен наддув или цепь. Проверьте датчик давления компрессора и его цепь. Сравните адаптацию датчика давления к нескольким входам в режиме слежения. Сравните показания диагностического комплекта Insite™ с показаниями механического манометра.
Система охлаждения автомобиля не соответствует двигателю. Убедитесь, что отдельные компоненты двигателя и системы охлаждения правильно подобраны к системе охлаждения автомобиля.
Размер вентилятора не соответствует двигателю. Убедитесь, что вентилятор имеет правильный размер.
Перегрев впускного коллектора
На днях мне довелось совершить длительную поездку на старом Crazy Stool в очень жаркую погоду. При въезде в город я заметил, что в конце маршрута, после нескольких светофоров, мощность значительно упала. По прибытии я почувствовал множественные знакомства — на них можно было жарить яичницу. Думаю, это может иметь такой эффект. Обсосал зарубежный форум — точно, есть даже специальный комплект — толстая теплоизоляция + винты + шурупы, несколько вводов на входе и более низкая температура воздуха.
Коллеги, пробовали ли вы такое? Есть ли у вас какие-нибудь комментарии?
PS: Конечно, после длительной эксплуатации автомобиля возникает понимание, что это, с одной стороны, уникально в эпоху специализированных продуктов, а с другой — первый блин выходит в принципе. Из-за жестких ограничений по габаритам двигатель все еще настолько полон тепловых перспектив, что говорить о серьезных длительных гонках без установки холодных впусков и масляных холодильников, без замены всей системы охлаждения невозможно. . Запас, полная мощность автомобиля, может быть использована только при длительной эксплуатации на автобанах и при температуре +15 градусов в достаточно средние пасмурные часы.
Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 2.8 л, 174 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Автомобили на продажу.
Комментарий 24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и присоединиться к беседе.
Фторопластовые фланцы делаются быстро и очень дорого. Я свои заказывал в этой компании.
На 9А тоже был фторопластовый фланец, фактически импортный коллектор холоднее двигателя. На пирометр я конечно не рассчитывал. Конечно, люфта не было, но даже прогретый руками двигатель дает о себе знать.
Конечно работает:) говорят ишо интеркулер помогает) фото 16V vr6 нет
Для примера предоставлены фото. Принципы работы этого можно понять по таким картинкам. Не думаю, что способность отдавать полную мощность в мороз очень важна в летнем автомобиле.
Заказал два, но поставил только один. Нижний лежит дома, а верхний работает.
Измерял температуру в нижней части нижнего кратного фланца и в верхней части верхнего кратного. Попадание в 30 градусов. Но обычно это работает только если вы носите капот или отмазываетесь от загрузки, как в Японии.
Короче, стандартного (ну у меня новая Хала) масляного холодильника хватает только за глаза! Вжариваем очень долго, не останавливаясь и не вылезая из красного пояса, максимум, что я видел — 114 градусов к фланцу, вообще вход охлаждения имеет две головки цилиндров, коллектор — ресивер через каждые 4 мм от люминесцентного приемника. Пять золотых теплоизоляторов по всей нижней зоне, покрашены в два слоя и обернуты в матрас, алюминиевые патрубки, несколько слоев этой теплоизоляции (из темы работы) тоже дросселированы до нуля vic (правда, новые фото в блог не загрузил). Не выложены, но фильтр холодный и немного горячий со стороны двигателя, но скоро будет исправлено. Файлы блога закрывают пластиковую дроссельную заслонку
Итого: В любом случае, на светофорах или в жаркую погоду впуск не охлаждается большими объемами воздуха, поэтому он быстро нагревается, стоит на месте, едет, а если что-то замедлить, то остывает и едет лучше. Если становится значительно лучше, и вы выезжаете на отечественную трассу, допустим, +20. Открываем капот ради интереса, ресивер по ощущениям холодный, коллектор холодный, значит, проблема работает, но в жару Пробки все равно не спасают. Вентилятор так и норовит записать температуру всасываемого воздуха для проверки
Спасибо!!! Масло при 114 градусах — это очень плохо. Тем более, что оно участвует в охлаждении днища поршней. Где находится заводской масляный радиатор? Я его там не увидел.
Спасибо!!! Масло при 114 градусах — это очень плохо. Тем более, что оно участвует в охлаждении днища поршней. Где находится заводской масляный радиатор? Я его там не увидел.
Почему так много точек 114? Как вы думаете, горячее масло не охлаждает поршни в достаточной степени?
При таких температурах смазка неизбежно снижается. И износ под воздействием температуры также более вероятен. Кроме того, повышается вероятность засорения проблемных мест на поршнях. Возможность снизить температуру масла в разумных пределах с помощью VR — это просто находка.
Спасибо!!! Масло при 114 градусах — это очень плохо. Тем более, что оно участвует в охлаждении днища поршней. Где находится заводской масляный радиатор? Я его там не увидел.
Спасибо!!! Масло при 114 градусах — это очень плохо. Тем более, что оно участвует в охлаждении днища поршней. Где находится заводской масляный радиатор? Я его там не увидел.
Это не имеет значения. (У меня было больше).
Короче, стандартного (ну у меня новая Хала) масляного холодильника хватает только за глаза! Вжариваем очень долго, не останавливаясь и не вылезая из красного пояса, максимум, что я видел — 114 градусов к фланцу, вообще вход охлаждения имеет две головки цилиндров, коллектор — ресивер через каждые 4 мм от люминесцентного приемника. Пять золотых теплоизоляторов по всей нижней зоне, покрашены в два слоя и обернуты в матрас, алюминиевые патрубки, несколько слоев этой теплоизоляции (из темы работы) тоже дросселированы до нуля vic (правда, новые фото в блог не загрузил). Не выложены, но фильтр холодный и немного горячий со стороны двигателя, но скоро будет исправлено. Файлы блога закрывают пластиковую дроссельную заслонку
Итого: В любом случае, на светофорах или в жаркую погоду впуск не охлаждается большими объемами воздуха, поэтому он быстро нагревается, стоит на месте, едет, а если что-то замедлить, то остывает и едет лучше. Если становится значительно лучше, и вы выезжаете на отечественную трассу, допустим, +20. Открываем капот ради интереса, ресивер по ощущениям холодный, коллектор холодный, значит, проблема работает, но в жару Пробки все равно не спасают. Вентилятор так и норовит записать температуру всасываемого воздуха для проверки
Чтобы понять, работает ли помеха изначально, нужно ее проанализировать. Сравните показатели до и после установки. И все является плацебо явление, скорость полностью открытой дроссельной заслонки импорт воздуха слишком высока и не течет теплый поток
detector