Правила оформления претензий

Приносим извинения за необходимость ссылаться на этот раздел. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с политикой требований Smartavia.

Любое физическое лицо (клиент/пассажир) или юридическое лицо, представляющее интересы клиента в установленном законом порядке, имеет право подать иск против авиакомпании.

Претензии к авиакомпании в виде требования материальной компенсации могут быть приняты в письменном виде по адресу компании или путем заполнения онлайн-формы.

Ответ на электронные претензии.

Если вы хотите получить ответ на официальный бланк авиакомпании, ваша претензия должна быть отправлена в письменном виде по обычной почте.

Претензия пассажира на получение материальной компенсации представляет собой письменное заявление с приложением необходимых подтверждающих документов.

1. срок подачи претензии.

При внутренних перевозках у пассажира есть шесть месяцев для предъявления претензии перевозчику в соответствии со статьей 126 Федерального авиационного кодекса РФ. Данный срок исчисляется следующим образом.

    2. перечень документов, прилагаемых к претензии:
    Задержка доставки посылки/утрата:

      1 Багажная квитанция выдается в аэропорту в день прибытия. При отсутствии документов заявка не рассматривается.

      Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации.
      Форма заявления о потере багажа.
      За повреждение багажа:

        2 Акт о поврежденном/утерянном багаже составляется перед выходом из здания терминала в день прибытия. При отсутствии коммерческого отчета данная претензия не рассматривается в соответствии со статьей 124 (1) ВЛК РФ.

        Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации.
        Форма требования о повреждении багажа.
        В случае задержки/отмены рейса:
          Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации.
          Форма требования в случае задержки рейса.
          Возврат билетов/услуг в случае:
            Полные реквизиты банковского счета пассажира для перечисления денежной компенсации.
            Бланки общей формы

            Оригинал и невозможность предоставления копии должны быть подтверждены или вытекать из материалов претензии. Квитанции, чеки и любая другая документация, предоставленная для оплаты, должна быть приложена, как прикладываются убытки.

            Советуем прочитать:  Что считается холодным оружием
            3. адресные пункты.

            Письменные претензии к авиакомпании могут быть направлены по адресу: 163053, Архангельская область, г. Архангельск, поселок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск.

            Обратите внимание, что отправка претензий по данному адресу исключена.

            В зависимости от содержания требования, претензия будет направлена по адресу, на который оно ссылается. Также на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено несколько требований, состоящих из букв и цифр (например, xxx-100000).

            Адвокат объяснила, как вернуть деньги за авиабилеты

            Возможность вернуть деньги за несостоявшийся перелет зависит от причины, по которой пассажир отказывается от услуги, и от типа билета. Адвокат Елена Пономарева рассказала «Вечерней Москве».

            Юрист объяснил, как можно вернуть деньги за авиабилет

            Если рейс отменен по вине перевозчика, пассажир имеет право потребовать полного возврата денег, говорит юрист. Компания также может предоставить сертификат на следующий рейс или дать пассажиру возможность совершить другой перелет.

            У авиакомпании также сложилась силовая ситуация, отмечают эксперты.

            — Сейчас мы столкнулись с тем, что 11 аэропортов закрыты. Это огромное количество сил, которые никогда не полагаются на авианосцы. Они готовы выполнить свой долг и перевезти людей, например, в Симферополь или Геленджик, но не могут. В случае с билетами, которые люди приобрели, можно либо вернуть средства в полном объеме, либо выслать сертификат, который можно использовать при покупке следующего билета, сказала Пономарева.

            Эксперты отметили, что в случае задержки рейса авиакомпании обязаны предоставить пассажирам При задержке рейса на два часа — кофе и чай, при задержке рейса на четыре часа — полноценное питание. Деньги в этом случае не возвращаются, отметил собеседник ВМ.

            По словам юриста, есть несколько способов добиться возврата денег от авиакомпании.

            — У авиакомпании есть юридический адрес и адрес, на который нужно направить свои требования. На этот адрес отправляется письмо с претензией и приложением списка документов. Вы можете обратиться в любой офис и отдать его на подпись. Если авиакомпания рассмотрит претензию в течение 10 дней и не удовлетворит ее, можно обратиться в суд. В этом случае, по словам Пономаревой, необходимо расторгнуть договор трансфера и потребовать возмещения убытков от непродажи и компенсации.

            Собеседница «ВМ» отметила, что при возникновении ситуации насилия можно обратиться к оператору телефонной линии. В таких случаях, пояснил эксперт, оператор предпочитает решить вопрос быстро, чтобы избежать судебных споров.

            Он отметил, что самые дешевые невозвратные билеты могут быть возвращены только по серьезным причинам.

            Советуем прочитать:  Как не платить арендные платежи и как вести переговоры с арендодателем - краткая инструкция

            — При отказе от полета необходимо учитывать правила авиакомпании. Существуют ситуации капризного форса, которые являются основанием для расторжения договоров. Если это каприз, то понятно, что деньги вам не вернут. Однако если обстоятельства или подтверждающие документы указаны в договоре (например, человек заболел или умер родственник родителя), то деньги можно вернуть в полном объеме, пояснил собеседник «ВМ».

            В случае с обычным билетом возврат возможен без уважительных причин, но авиакомпания удерживает аэропортовый сбор. Эта высота указана в билете, отметила Пономарева.

            Когда человек опаздывает на рейс, все зависит от причины, говорит эксперт.

            — Если человек опоздал, потому что не выехал вовремя, то так и будет, но если автострада перекрыта и есть дорожный сертификат, то деньги возвращаются. В остальном все зависит от тарифа. Каждая поездка носит индивидуальный характер договора с перевозчиком, — окончательно закончил эксперт.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector