Официальное уведомление о лишении сотрудника премии

Официальное уведомление о лишении сотрудника премии – документ, который создается представителем руководства организации и направляется директору с просьбой отказать в выплате премии одному из подчиненных. В данной статье мы рассмотрим, из каких элементов состоит заработная плата сотрудников, допустимо ли применять меру лишения премии и зачем нужно официальное уведомление.

  • Бланк и пример
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасность

Премирование на рабочем месте

Награда на службе – это часть заработной платы, которую сотрудник получает за честный и изумительный труд и великолепные успехи на работе. Заработная плата состоит из награды и оклада. Если оклад работник получит во всяком случае в конце месяца, то вот награду работодатель может и не выдать, в этом не будет нарушения норм трудового права.

В настоящее время большинство работодателей организует систему оплаты труда таким образом, что премия составляет не менее пятидесяти процентов от общей суммы заработка. Таким образом, лишение премии может серьезно отразиться на финансовом положении человека. Иногда компании на местном уровне устанавливают правила, по которым может быть отказано в дополнительном материальном вознаграждении. Если сотрудник не выполняет свои обязанности должным образом или имеет проблемы с дисциплиной, организация может принять решение о лишении премии.

Объясняем, как составить документ, который будет прост и понятен

При составлении служебной записки о урезании заработной платы сотрудника необходимо придерживаться стандартных правил, принятых для подобных деловых документов. Структура документа должна включать шапку, основной блок с объяснением сути обращения и просьбой о депремировании сотрудника, а также дату составления и подпись ответственного сотрудника. Давайте рассмотрим, что нужно указать в каждом отдельном элементе.

Шапка располагается в правом верхнем углу страницы. В данном элементе следует указать в дательном падеже ФИО нашего руководителя, полное название организации и ее организационно-правовую форму. Далее в тексте следует указать ФИО заявителя служебной записки и его должность согласно штатному расписанию. Для шапки этой информации будет достаточно, так как документ имеет внутренний характер, и подробные сведения о заявителе и адресате не требуются.

Советуем прочитать:  Нужно ли писать заявление чтобы мне на решение суда поставили отметку что оно вступило в законную силу

Теперь, после изучения общих правил формирования каждого элемента, можно утверждать, что служебная записка полностью составлена и готова к передаче руководителю. Вам следует ожидать ответ в разумные сроки, которые зависят от текущей загрузки директора. В теории, решение вопроса может быть принято в течение одного рабочего дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector