Многие игроки сталкиваются с ошибкой «Клиент не запускает античит» при запуске Apex Legends. Разработчики пока не предоставили официальных комментариев по этой ошибке. Однако, вы можете попробовать решение, которое помогло сотням игроков. Ошибка выглядит следующим образом.
ОШИБКА. Клиент не запускает античит или игра не прошла проверку на читы: истекло время аутентификации [1/2]
В Apex Legends также присутствует еще одно похожее сообщение об ошибке.
Обнаружено нарушение безопасности игры. [Lightingservice.exe]
После этого сообщения вы увидите кнопку продолжения. Нажав её, система перезапустит игру, и ошибка появится снова.
Как исправить ошибку: Клиент не запускает античит в Apex Legends?
Ниже приведены шаги, с помощью которых вы можете устранить проблему. Мы уверены, что вы сможете решить эту проблему, следуя этим инструкциям. Попробуйте и сэкономьте время.
Шаг 1: Для начала выйдите из игры и полностью завершите процесс Origin через значок на панели задач.
Шаг 2: Теперь откройте папку, где установлена Apex Legends. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значке игры и выберите «Открыть местоположение файла».
Шаг 3: В папке установки найдите папку EasyAntiCheat. Откройте её и запустите файл EasyAntiCheat_Setup.exe от имени администратора.
Шаг 4: В появившемся окне нажмите на кнопку восстановления (Repair), чтобы восстановить работу античита.
Процесс займёт всего несколько секунд, и после завершения вы получите сообщение «успешно установлено».
Теперь снова откройте приложение Origin. Возможно, вам потребуется повторно войти в свою учетную запись. Введите свои данные и запустите игру, чтобы проверить, исчезло ли сообщение об ошибке «Клиент не запускает античит».
Как было упомянуто ранее, это лишь одно из возможных решений. Могут существовать и другие методы. Если вы знаете другие способы, поделитесь ими в комментариях ниже. Также оставьте свой отзыв об этом руководстве.
Easy AntiCheat: Ошибка проверки сертификата подписи кода
Продукт: Apex Legends
Платформа: ПК
Укажите модель вашей платформы. ПК
Модель AMD или Nvidia: i7-7800X; GTX 1080ti
Объем оперативной памяти в ГБ: 32 ГБ
Ваш геймертаг/PSN ID/EA Account имя? Q_Spice
Предоставьте, если возможно, геймертаг/PSN ID/EA Account имя ваших товарищей по команде.
Вы используете какое-либо ПО с оверлеем? Нет
Какого Легенда вы играли (если применимо)? Н/Д
Каких Легенд использовали ваши товарищи по команде (если применимо)? Н/Д
Где произошла проблема? В лобби (ожидание перед матчем)
В какой части карты или меню вы находились? Если вы не помните точное название, опишите место или что вы пытались сделать в меню. Экран загрузки (даже не в игре, просто пытался ее открыть)
Что вы делали, когда произошла проблема? Например, возрождали товарища на маяке, использовали способность, товарищ по команде вышел из игры. Открывал игру
Ваши товарищи по команде также столкнулись с этой проблемой? Нет
Сколько матчей подряд вы сыграли перед тем, как возникла проблема? Н/Д
Когда это произошло? (дд.мм.гг чч:мм) 09.05.2022 10:00 AM EST
Как часто возникает ошибка? Каждый раз (100%)
Насколько серьезна ваша проблема? Серьезные проблемы с игровым процессом
Что происходит, когда возникает ошибка? Игра не открывается; экран загрузки возвращает ошибку «Ошибка запуска: ошибка проверки сертификата подписи кода EasyAntiCheat»
Что должно происходить вместо этого? Apex должен распознавать, что установлен правильный и рабочий сертификат безопасности, и он распознается Easy AntiCheat
Шаги: Как мы можем найти ошибку самостоятельно? Точно не уверен, что ее вызвало. С тех пор, как игра работала, ничего не происходило, что могло бы вызвать проблему.
- Пробовал открывать другие игры с включенным EAC, проблем не возникло, что исключает возможность проблем с клиентом EAC
- Пробовал переустанавливать клиент EAC на всякий случай
- Проверил клиент EAC в системной папке Apex для восстановления возможных утраченных путей к файлам
- Удаление сертификата безопасности и проверка Apex (это принудительно устанавливает свежую версию сертификата)
- Проверка файлов игры Apex через Steam
- Переустановка Apex через Steam
- Переустановка всех соответствующих драйверов
- Проверка конфликтов с антивирусом; и EAC, и Apex авторизованы
- Перезагрузка ПК между каждым шагом
- Проверка версии Windows (обновлена)
- Сканирование на наличие вредоносных программ (не найдено)
Проблема началась в 10:00 AM EST 09.05.2022, последняя успешная авторизация и использование тренировочного режима были в 2:00 AM EST 09.05.2022, на тот момент не было никаких признаков проблем. Единственное, что произошло между этими часами — выключение и включение ПК.
Еще один момент: я не могу открыть Apex только 99% времени (вероятно). Однажды игра открылась и пустила меня в лобби. Интересно, что там не было никаких кнопок, как, например, я не мог выбрать матчи, серверы, сменить легенд и т.д. Затем игра выгнала меня с той же ошибкой примерно через минуту. Это произошло около полудня EST и случилось после того, как я первоначально переустановил Apex и повторно проверил EAC. В основном, игра может открыться при определенных условиях; но явно возникают проблемы, даже при отказе в доступе из-за непризнания EAC (если бы я мог попасть в матч, было бы возможно играть без активного EAC; это потенциальная серьезная уязвимость безопасности).
Возможно, проблема в том, что сертификат выдан для Titanfall 2, а не Apex; но в то же время я не знаком с тем, как работают структуры пути сертификации, поэтому это может быть нормальным (включена фотография сертификата Warthunder для сравнения; WT открывается и работает нормально, Apex — нет).