Летом владельцев праворульных авто ждут проблемы…

В ближайшем лете в России возможно запретят использование автомобилей с правым рулем. Это связано с введением новых правил регистрации таких транспортных средств с 1 июля. Для получения паспорта автомобиля владельцам будет необходимо пройти процедуру регистрации, которая подтвердит безопасность конструкции машины. Для этого необходимо будет отправить приобретенное авто в специальную лабораторию. Однако, эксперты, опрошенные «URA.RU», сомневаются в возможности успешного получения такого документа.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой зашиты автовладельцев, отмечает во время беседы с «URA.RU», что хотя лаборатория должна предоставить заключение о безопасности автомобиля с правым рулем, ни один разумный эксперт не согласится с таким шагом.

«Имеющий руль справа автомобиль представляет непосредственную угрозу. При сидении справа, вы практически не видите встречную полосу, но каким-то образом все равно решаетесь обгонять кого-то. Это, безусловно, аномальная ситуация», — объяснил собеседник представителям агентства. По словам Травина, отдельный вопрос касается оптики — так, в автомобилях с рулем слева, левая фара всегда светит немного ниже, чем правая, чтобы не ослеплять водителей из встречного потока, а в автомобилях с рулем справа — все наоборот.

Согласно высказыванию Травина, для обеспечения безопасности этих автомобилей необходимы серьезные изменения. Вопрос заключается в том, кто будет платить за это и насколько это будет выгодно. По его мнению, все указывает на то, что праворульные машины скоро исчезнут с дорог России. Он считает, что следует позволить им ездить до первого техосмотра. Они не могут пройти эту процедуру, и поэтому не могут получить диагностическую карту и оформить страховку ОСАГО. С того момента, как это происходит, они становятся запрещенными.

Вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов, Александр Холодов, выразил предположение о том, что изменение законодательства, регулирующего регистрацию автомобилей с правым рулем, может привести к тому, что такие автомобили будут вытеснены из страны. В ходе беседы с агентством «URA.RU», Холодов отметил, что такой шаг может привести к массовой торговле свидетельствами, которые подтверждают безопасность таких автомобилей и их пригодность для эксплуатации. Таким образом, возможно, реальным результатом изменений законодательства будет то, что автовладельцы начнут получать соответствующие документы, позволяющие им законно использовать свои автомобили.

Сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский объяснил, что жители Дальнего Востока, в основном россияне, покупают автомобили с правым рулем не из-за излишней богатости. Для многих это является единственным способом приобрести достаточно качественный и надежный автомобиль. В России нет многочисленных поклонников автомобилей с правым рулем, это скорее жизненная необходимость, а не просто пристрастие. Сергей Журавский считает, что лишение людей возможности использования таких автомобилей не является дальновидным решением.

Согласно высказыванию Сергея Зайцева, генерального директора Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт», он не согласен с утверждением о том, что экономическая выгода при покупке автомобилей, не соответствующих требованиям безопасности движения, должна быть приоритетной. Он утверждает, что понятие «безопасность движения» не должно игнорироваться ради улучшения финансовой ситуации некоторых граждан. Он также отмечает опасность такой логики, так как это может привести к тому, что завтра кому-то будет выгодно ездить в состоянии алкогольного опьянения, а послезавтра — отменить все правила дорожного движения.

Также отмечается, что количество лабораторий, способных проводить проверку автомобилей на безопасность конструкций, крайне ограничено. Приморский край, например, располагает только одной подобной организацией.

1 июля 2018 года в России было зарегистрировано 4,15 миллиона автомобилей с правым расположением руля, что составляет 8,1% от общего количества автомобилей в стране. Более половины (57%) из них являются легковыми автомобилями марки Toyota. В нашей стране в топ-10 самых популярных автомобилей с правым рулем входят девять моделей от этого производителя.

Можно ли покупать машины с правым рулём

Можно ли покупать машины с правым рулём

Дальневосточникам продлили возможность льготного ввоза японских авто ещё на год

Поделитьсянашей газете — это замечательное решение для всех любителей качественной информации.

Возможно ли приобретать автомобили с управлением с правой стороны?

Текст может быть переформулирован, чтобы придать ему уникальность, используя русский язык.

Жители ДФО получили право до 3 декабря 2022 года приобретать подержанные автомобили с правым рулем без необходимости установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Это разрешение было опубликовано на официальном сайте Правительства 13 сентября. Газета «Парламентская» проанализировала положительные и отрицательные стороны владения «праворукими» машинами в России.

Снова проводится перенос

Начиная с 2017 года, каждый автомобиль, продаваемый в России, обязан быть оснащен модулем ГЛОНАСС, чтобы уменьшить количество смертей, вызванных автомобильными авариями. В случае ДТП, данное устройство автоматически или по нажатию специальной кнопки водителем передаст координаты оператору, который незамедлительно отправит на место аварии спасателей и службы экстренной помощи. Быстрая медицинская помощь увеличивает шансы пострадавших на спасение.

В соответствии с информацией, полученной от члена думского комитета по транспорту Вячеслава Лысакова, в отношении жителей Дальнего Востока было сделано исключение. Необходимо отметить, что изначально мораторий на обязательную установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» действовал до конца 2021 года. Но по новому распоряжению премьера Михаила Мишустина его срок был продлен ещё на один год.

Временный порядок распространяется на бывшие в употреблении автомобили с правым рулём, купленные исключительно для личных нужд. Воспользоваться упрощением смогут владельцы автомобилей, зарегистрированных в Дальневосточном федеральном округе, а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства. Разрешается ввозить не более одного такого транспортного средства в год.

Руководители не туда смотрят, когда дело касается регионов.

По данным аналитического агентства «Автостат», к середине 2021 года в России насчитывается около 4 миллионов автомобилей с правым расположением руля, что составляет около 7,6% от общего автопарка в стране. Однако, этот процент может меняться в зависимости от региона. Например, в Приморском крае около 83% легковых машин имеют правостороннее расположение руля. В почти всех субъектах Дальнего Востока этот показатель превышает 50%. Это объясняется тем, что регион находится рядом с Японией, одним из основных поставщиков автомобилей.

Как сообщил координатору движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов, за долгие годы на Сибири и на Дальнем Востоке была создана инфраструктура для владения автомобилями с «правым» рулём. В качестве примера, во Владивостоке на платных стоянках устанавливаются два вида шлагбаумов — для автомобилей с левым и правым рулём.

Шкуматов отметил, что сервисные и дилерские центры японских автомобилей успешно функционируют, а поставка запчастей налажена. Он полагает, что обслуживание наших «Жигули» в этих центрах будет даже менее комфортным.

Эксперты убеждены, что продление запрета на принудительную установку системы ГЛОНАСС на импортируемые автомобили отвечает интересам жителей Дальнего Востока. Согласно открытым источникам, стоимость установки модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» может достигать 30 тысяч рублей, что, вместе с платежами за таможенное оформление, значительно увеличивает итоговую стоимость автомобиля.

Советуем прочитать:  Узнать через Госуслуги задолженность у судебных приставов

Как отметил Вячеслав Лысаков, основная проблема на Дальнем Востоке заключается не в стоимости, а в отсутствии достаточного количества сертифицированных сервисных центров, способных осуществлять установку импортных автомобильных устройств.

Обеспечение проходимости и создание комфортных условий

Депутат Лысаков отметил, что в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока, а также на местных дорогах, идеальными вариантами транспорта являются праворульные автомобили из Японии. Преимуществом этих машин является полный привод, который присутствует практически у всех моделей, включая джипы, минивэны и микроавтобусы, а также некоторые легковые седаны.

Именно поэтому охотники, рыболовы и просто семейные люди проявляют особый интерес к таким универсальным транспортным средствам.

Рекомендуется ознакомиться с данным материалом:

Со слов одного из депутатов, который много лет пользовался автомобилем с правым рулём, усовершенствованные стойки и жесткий каркас обеспечивают автомобилю защиту внутренних пассажиров при столкновении. Однако, главная причина популярности автомобилей с правым рулём заключается в том, что подержанная японская машина остается значительно более доступной даже после прохождения таможенного оформления, по сравнению с новыми отечественными автомобилями.

По словам депутата, эти автомобили представляют собой надежные и удобные машины, которые даже после семи-восьми лет использования продолжают функционировать безотказно, не требуя постоянных починок, как это часто случается с российской техникой того же возраста.

Многие люди также замечают, что водителю очень удобно: он всегда оказывается на тротуаре, на безопасной стороне от движения автомобилей. Однако, для пассажира все в точности наоборот.

Практично, однако сопряжено с риском для безопасности.

По словам Петра Шкуматова, нет необходимости специально переобучаться для управления автомобилем с правым рулем, как считают некоторые люди. Он объяснил, что привыкнуть к новому расположению в салоне можно достаточно быстро, хотя вначале, возможно, вы будете случайно включать дворники вместо поворотников, так как рычаги расположены иначе.

Однако когда мы говорим о праворульных машинах, которые используются в России, мы сталкиваемся с одним существенным недостатком: сложность обгонов с выездом на встречную полосу становится ещё более опасной. Чтобы решить эту проблему, водители пытаются использовать специальные зеркала или камеры, которые помогают улучшить обзор слева. Приверженцы правостороннего движения утверждают, что такой подход заставляет водителей быть более осторожными и приводит к сокращению числа дорожных происшествий.

Более того, в случае аварии с автомобилем, движущимся навстречу, пассажир слева от водителя имеет больший риск получить серьезные повреждения. Многие, кто находился на переднем сиденье праворульного автомобиля, помнят непрерывное ощущение тревоги во время поездки.

Министерство внутренних дел не обрабатывает данные о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших справа- и леворульными автомобилями, поэтому невозможно подтвердить опасность одних и безопасность других, основываясь на цифрах.

Справка

В Находке обнаружено наибольшее количество автомобилей с правым рулём, что составляет 86,8%. Немного меньше численность таких автомобилей во Владивостоке — 82,8% и Уссурийске — 81,6%. В Хабаровске же доля таких автомобилей равна 71,5%.

Согласно отчету, представленному аналитическим агентством «Автостат».

Приглашаем вас ознакомиться с нашим контентом в социальной сети ВКонтакте.

Просмотров

28792

Как в России действует запрет на правый руль, принятый в 2025 году

Как в России действует запрет на правый руль, принятый в 2025 году

На территории Российской Федерации существует норматив договора таможенного союза, касающийся безопасности транспортных средств с правосторонним расположением руля. Именно благодаря этому договору ограничен выпуск и эксплуатация автомобилей с рулевым управлением справа.

Василий Лихачёв, зарегистрированный под этим именем и временем, просит перефразировать текст, сделав его уникальным на русском языке.

  • Как часто в России встречаются автомобили с правым расположением руля?
  • Тонкости, касающиеся запрета автомобилей с правым расположением руля.
  • Существует ли в Российской Федерации ограничение на автомобили легкового типа?
  • Каким образом новые нормы влияют на функционирование автобусного транспорта?
  • Комментарии

В Российской Федерации действует правило таможенного союза, касающееся безопасности автомобилей. В соответствии с этим правилом было ограничено производство и использование автомобилей с рулевым управлением справа. Поэтому на территории страны практически не встречаются автомобили с праворульным расположением руля, не только из-за удобства водителей, но и для соблюдения правил безопасности на дороге.

Насколько в России распространены праворульные автомобили?

Большое волнение вызывает тема нового законодательства у жителей Дальнего Востока России, так как это регион, где больше всего эксплуатируются автомобили с правым расположением руля. Они привозятся из Японии, где такая конфигурация рулевого управления является стандартной. В связи с этим владельцы данных транспортных средств особенно заинтересованы в получении актуальной информации по данному вопросу.

Их заинтересованность объясняется тем, что автомобили с правым рулем занимают около половины рынка в России. В основном это японские автомобили, которые были привезены в страну для перепродажи. Покупатели, которые приобрели их, остались довольны качеством автомобилей из-за рубежа. Однако жители Европейской части России редко видят автомобили с правым рулем, поэтому изменения в правилах не сильно их волнуют.

Восточные регионы России имеют свои особенности в автомобильном движении, в том числе популярным является использование автомобилей с правым рулем. В этих регионах существуют специальные автошколы, хорошо знающие особенности управления японскими автомобилями, а также предлагающие переобучение водителей, которые привыкли к леворульным автомобилям. Но даже если автошколы не предоставляют достаточно возможностей, можно найти множество частных автоинструкторов, специализирующихся на подготовке водителей к управлению автомобилем с правым рулем.

Другими выражениями, половина семей предпочитает использовать автомобили с правым рулем и не желает переходить на обычные модели. Давайте рассмотрим, стоит ли это обсуждать?

Нюансы по запрету автомобилей с правым рулем

Чтобы узнать актуальные нормы, следует обратиться к Регламенту Таможенного Союза. Внимание следует обратить на пункт 19 главы IV, где указано, что на территории Российской Федерации запрещено выпускать и использовать транспортные средства типа М2 и М3. Это ограничение также распространяется на Казахстан и Беларусь, даже если транспортное средство относится к другой категории, например М1. Запрет в России распространяется только на транспортные средства М2 и М3.

Советуем прочитать:  Получение свидетельства о разводе: судебное решение, обращение в ЗАГС и сроки ожидания

Действует ли ограничение на легковые автомобили в России?

Если говорить о автомобилях для личного пользования в России, то согласно установленной нормативной документации они относятся к категории М1 (или В в соответствии с общепринятой классификацией). Иными словами, эти автомобили, оснащенные праворульной системой управления, не подпадают под ограничения. Таким образом, владельцы автомобилей с правым рулем могут быть уверены, что в 2022 году новые правила не затронут их. По меньшей мере, в течение текущего и предстоящего года.

Как новые правила действуют на автобусы?

Автобусы, которые входят в классификацию D или М2 и М3, имеют возможность перевозить более 8 пассажиров. Запрет на изготовление и использование таких автобусов применяется именно к этим категориям. Это правило начало действовать с 2015 года и остается в силе до сегодняшнего дня.

Ограничение касается не только обычных пассажирских автобусов, но и кроссоверов, которые имеют возможность вмещать несколько рядов сидений. Существенно, чтобы такая машина могла вместить 8 и более пассажиров.

Власти нашли способ отучить автомобилистов от правого руля почти без запретов

Власти нашли способ отучить автомобилистов от правого руля почти без запретов

Введут ли с июля 2019 года запрет на праворульные автомобили?

Начиная с июля 2019 года, планируют ли ввести запрет на использование автомобилей с праворульным расположением руля?

Некоторые категории автомобилей с правым рулем будут запрещены для ввоза в Россию. В соответствии с новыми правилами гражданам, собирающимся приобретать «праворульные» машины в Японии, потребуется замена передних фар и прохождение сертификации в аккредитованных лабораториях, чтобы использовать автомобили в России. Что задумали законодатели и почему июль 2019 года может стать последней возможностью для поклонников доступных и качественных японских автомобилей? Узнайте все подробности прямо сейчас.

История вопроса: Попыток запретить праворульные автомобили было много…

Более десяти лет в стране продолжается противостояние между сторонниками праворульных автомобилей и их противниками. Этот конфликт периодически обостряется и затухает. Инициативы о введении запретов на праворульные автомобили поступают от чиновников, экспертов и отдельных граждан. Последние две категории активистов выступают с индивидуальными предложениями и иногда подают петиции, но они не находят отклика у значительной части населения России, которое зависит от автомобилей.

Более года назад на интернет-портале «Российская общественная инициатива» завершилось голосование, касающееся ограничений на покупку и использование автомобилей с рулевым управлением справа. Вы можете ознакомиться с полученными результатами на следующей ссылке: www.roi.ru

Из итогов становится ясно, что петиция оказалась полной неудачей.

Государственные служащие, в свою очередь, моментально осознали, что полный запрет на автомобили с правым рулем – это неприемлемо и необходимо использовать более искусные приемы. Не абсолютный и неограниченный запрет, а усложнение технических условий, где это возможно. Не «отнять», а «поставить палки в колеса» владельцам автомобилей с «английским» расположением руля, в надежде, что многие из них не будут желать платить дополнительно и усложнять свою жизнь в стремлении к более доступному автомобилю.

Первоначально было предложено внедрить систему ЭРА-ГЛОНАСС в качестве действенной меры. Она предусматривала запрет на сертификацию автомобилей без системы спутникового оповещения служб экстренного реагирования, чтобы они не попадали в страну. Такая практика должна была существенно влиять на рынок подержанных автомобилей Дальнего Востока. В какой-то мере это произошло, но полный запрет на ввоз подержанных автомобилей так и не был введен.

Учитывая настроения водителей, сложившуюся ситуацию с огромным количеством импортированных автомобилей, задержанных на таможне Дальнего Востока, было решено высшими инстанциями в кратчайшие сроки.

В последнее время даже японские автопроизводители, которые ранее поддерживали отмену импорта старых машин из своей страны, начали выступать за прекращение этой практики. Они тоже заинтересованы в продаже своих автомобилей и увеличении своих прибылей. Mazda, имеющая завод во Владивостоке, и Toyota, производящая автомобили в Ленинградской области, возглавляют эти усилия.

Что законодатели сделают 1 июля 2019 года?

С начала лета, с 1 июля текущего года, будет введен абсолютный запрет на ввоз в страну определенных групп автомобилей, оснащенных праворульной системой управления. Другие автомобили, не подпадающие под прямой запрет, также будут сталкиваться с дополнительными трудностями в процессе их легализации. Каковы основные причины для введения данного запрета?

Такие требования предъявляются к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств». Они описаны в решении Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219, в котором перечислены международные и региональные (межгосударственные) стандарты, а также национальные (государственные) стандарты, которые могут быть использованы для обеспечения соответствия требованиям указанного технического регламента. Чтобы ознакомиться с этим документом, можно перейти по ссылке docs.cntd.ru.

Согласно большому документу, вносятся изменения в правила и методы проведения испытаний и измерений, которые необходимы для выполнения требований Технического регламента.

В начале, каждый автомобиль, который привозят в Россию, должен пройти отдельную сертификацию, чтобы получить свидетельство о безопасности его конструкции, так же как и автомобили, которые были изменены внешне, что называется тюнингом.

Для прохождения исследования транспортных средств в индивидуальном порядке, аналогично модификациям, необходимо обратиться только в аккредитованные испытательные лаборатории.

Это означает, что нет прямого запрета на регистрацию легковых автомобилей с правым рулем. Однако, приобретение такого автомобиля влечет за собой дополнительные сложности для водителя, включая временные и финансовые затраты.

С начала лета 2019 года стало обязательным предъявление автотранспорта на территории лаборатории для получения положительного заключения.

С 1 июля 2019 года произойдут изменения в ГОСТе, касающиеся предоставления услуг аккредитованными лабораториями. Решение № 219 Коллегии Евразийской экономической комиссии уже действует. Однако полная сила документа будет применяться с 1 июля – с момента вступления в силу нового ГОСТа.

Автомобиль должен быть доставлен в аккредитованную лабораторию, пройти испытания на специальной площадке. В случае успешного прохождения тестов будет выдано заключение о пригодности машины для эксплуатации на дорогах. В противном случае, покупатель будет неудачником и не сможет использовать автомобиль. Кроме того, нельзя обратиться в другую, несертифицированную лабораторию.

Советуем прочитать:  Профессия стюардессы (бортпроводника)

В соответствии с последними требованиями, для проверки безопасности автомобиля, внесенных изменений в его конструкцию, придется обратиться только в специализированные лаборатории, работающие в соответствии с новым ГОСТом. К сожалению, таких лабораторий в стране всего 15, они находятся в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях. Какие же могут быть долгие очереди из желающих пройти проверку…

Кроме того, потребуется замена фар (по новым световым устройствам следует отметить, что передние фары в современных автомобилях становятся крайне дорогостоящими), чтобы привести их в соответствие с техническими требованиями правостороннего движения. В противном случае они будут ослеплять встречный поток, и эксперты немедленно откажутся от такого автомобиля для тестирования.

1) Отправка заявки в аккредитованную лабораторию на испытание вместе с необходимыми документами;

2) Решение по рассмотрению заявки будет принято в течение трех рабочих дней.

3) определение уникального автотранспорта;

4) Убеждаемся в соответствии требованиям путем осуществления технической экспертизы строения и проведения испытаний при необходимости.

5) составление протокола технического анализа устройства автомобиля;

6) Выполнение процедуры оформления сертификата, подтверждающего безопасность конструкции транспортного средства, и передача данного документа заявителю.

Документом, который подтверждает соответствие требованиям регламента о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), является свидетельство. Этот документ выдается для каждого отдельного транспортного средства, которое предназначено для использования на дорогах.

Какие типы автомобилей с правым рулем больше нельзя будет ввезти в Россию?

Однако существует и другая группа потребителей, которым улыбнулась еще меньшая удача.

Второе, определенное законодателем в соответствии с Техническим регламентом, автомобили с установленным рулем справа больше никогда не смогут преодолеть границу России. Среди таких автомобилей:

Транспортные средства с числом посадочных мест свыше восьми (с грузоподъемностью не менее пяти тонн), включая микроавтобусы и автобусы.

Транспортные средства для перевозки грузов (фургоны для доставки товаров, самосвалы);

Поэтому, вводится лишь ограничение и водителям предоставляется возможность выбора: рискнуть и играть в рулетку — позволить японский или любой другой праворульный иномарка, соответствующий ГОСТу, или же зря тратить деньги, время и нервы. Здесь самый упрямый поклонник «японок» задумается о том, не стоит ли взять обычную Ладу Весту?

Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза

Правый руль — 2020: ограничения, нюансы, правила ввоза

Ограничения, нюансы и правила ввоза автомобилей с правым рулем в 2020 году.

С начала июля текущего года вступает в силу новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который был принят Евразийской экономической комиссией. Этот документ вносит изменения в требования к получению свидетельства о безопасности устройства транспортных средств. Следствием этих изменений будет значительное усложнение процесса импорта автомобилей с правым рулем на территорию России, а также их последующая регистрация и эксплуатация.

Действительно ли правило о правом руле теперь незаконно?

Однако, это верно только отчасти. Частичный запрет на импорт, а также новые ограничения на таможенное оформление и регистрацию в ГИБДД будут распространяться только на автомобили, ввезенные после 1 июля 2020 года. Автомобили, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу нового технического регламента, можно использовать без каких-либо ограничений в прежнем режиме.

Фотография: автомобиль Toyota

Изображение: Lori.ru, автомобиль Nissan.

Следует отметить, что ранее возникали сложности с импортированными в Россию автомобилями с правым рулем из-за отсутствия устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС. До 1 января 2018 года установка этой системы на подержанные автомобили с правым рулем была добровольной, но после этой даты стала необходимой, и владельцам таких автомобилей приходилось платить до 40 тыс. рублей за установку терминала ЭРА-ГЛОНАСС.

Ограничения, нюансы и правила ввоза автомобилей с правым рулем в 2020 году.

Таким образом, с 1 июля запрещено ввозить автомобили с правым рулём?

Ограничение на ввоз автомобилей с рулем справа, предназначенных для стран с правосторонним движением, будет применяться только к определенным видам транспортных средств. В соответствии с одним и тем же техническим регламентом, запрет на ввоз применяется пока только к категориям M2 и M3. Это в основном касается самосвалов, строительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов. Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока не попадают под запрет. Однако процесс их ввоза и растаможки значительно усложнится.

Каковы точно будут трудности?

С 2018 года ввоз автомобилей с минимальными пошлинами разрешен только для тех, которые не старше трех лет и соответствуют экологическому классу Евро-5. Если автомобиль старше указанного срока, таможня взимает пошлину с учетом рабочего объема двигателя и возраста машины. Минимальная ставка пошлины составляет 1,5 евро за 1 куб. см для автомобилей старше пяти лет и с объемом двигателя менее 1 литра, в то время как максимальная тарификация может достигать 5,7 евро за кубик для автомобилей старше пяти лет и с объемом двигателя свыше 3 литров. Однако при расчете стоимости растаможки таможенные органы также учитывают обязательные платежи за оформление, утилизацию, акциз, НДФЛ и НДС.

Ограничения, нюансы и правила ввоза автомобилей с правым рулем в 2020 году.

Однако, чтобы зарегистрировать праворульное авто в ГИБДД и получить ПТС, необходимо дополнительно получить технический сертификат подтверждающий соответствие конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Специализированные лаборатории будут выдавать данные сертификаты.

В прошлом году был создан специальный рабочий коллектив, в который вошли представители Росстандарта, МВД, Федеральной таможенной службы, Росаккредитации и ФГУП «НАМИ», чтобы подготовить инфраструктуру к изменениям технического регламента в Минпромторге. Было выделено более 30 миллионов рублей на обновление лабораторий. Согласно новому ГОСТу, лаборатории, имеющие право выдавать сертификаты безопасности транспортных средств, должны пройти аккредитацию в соответствии с новыми требованиями. Они должны оборудовать площадки для осмотра ввозимых подержанных автомобилей, разгонные полосы и испытательные стенды. На данный момент только четыре лаборатории соответствуют новым правилам, и все они находятся на территории Дальневосточного федерального округа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector