Как грамотно отказаться от покупки в Leroy Merlin через интернет?

Мой опыт покупки в интернете у Leroy Merlin начался с приобретения прихожей 18 июля с доставкой, запланированной на 28 июля. Однако я не получил смс с номером водителя, который должен был привезти заказ в указанный день. После многочисленных звонков в службу доставки «ПЭК» мне предоставили номер водителя, и лишь после моего звонка я получил смс. Однако при разговоре с водителем выяснилось, что у него нет документов на мой груз, а груза вообще нет. После множества звонков в «ПЭК» они сообщили, что нашли часть груза, но не весь, и обещали разрешить вопрос до 15 августа.

Теперь передо мной стоит задача грамотного отказа от покупки. Я не являюсь специалистом по сборке, чтобы проверить комплектность поставляемого груза. Есть ли смысл отказаться от покупки? И если да, то как это сделать без риска быть обманутым? Возникают сомнения.

В онлайн-торговле потребитель вправе отказаться от товара до получения или в течение семи дней после получения. Для этого необходимо написать претензию об отказе и отправить её на официальный электронный адрес или юридический адрес продавца. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения претензии.

Какие могут возникнуть сложности при возврате? Какие документы и уведомления следует предоставить? Что делать, если не могу войти в свой аккаунт на сайте Leroy Merlin?

Тёмная волна Инсайт (44471) vadimsirius, Я думаю, что люди поймут и без жёстко заданного формата таких заявлений, поскольку здесь нет жёстких правил. Однако можно сформулировать иначе, включая «отказ от товара» или просто «возврат товара», что равнозначно.

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Я обратился в службу поддержки с жалобой. У них нет отдельного раздела для «отказа от товара». Это нормально?

Советуем прочитать:  Все о профессии продавец одежды

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Не в техническую, ошибся, а в клиентскую поддержку.

Тёмная волна Инсайт (44471) vadimsirius, Да, должно пройти. Если завтра не ответят, можно позвонить — думаю, там есть возможность уточнить, получили ли они ваше письмо.

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Я все отправил и сразу же позвонил для уточнения, сообщил номер заявления, который отправил. Номер пришел на почту. Сказали, что через день или два перезвонят. Спасибо за помощь))) Может повезет и без проблем вернут деньги.

Тёмная волна Инсайт (44471) vadimsirius, Да не за что) Будем надеяться, что все пройдет гладко)Эксперт (363) 10 месяцев назад

Спасибо, очень помогли, заказ отменили и возвращают деньги в полном объеме. Сейчас пришло письмо с подтверждением на почту, даже не пришлось звонить. Просто я работал как-то время консультантом в магазине, поэтому знаю, какие могут быть сложности при возврате.

Тёмная волна Инсайт (44471) vadimsirius, Не за что) Угу, у нас часто «на кого попадешь», включая и компании в целом — увы, до сих пор актуально. Кто-то действует согласно закону и ответственно, а кто-то как попало, пока сам не попадешь в переделки — никак не поймешь) Так что хорошо, что все прошло без лишних сложностей)

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Они очень быстро, уже сегодня вернули))). Заказал снова прихожую в той же компании, только выбрал другую модель.)))

Тёмная волна Инсайт (44471) vadimsirius, это здорово)) Такие дела, по нашим реалиям, я тоже думал, что могут просто ответить, что все в порядке, а потом начать мучаться с возвратом денег, несмотря на оптимистичные прогнозы по работе с крупной компанией)

Советуем прочитать:  Профессия стюардессы (бортпроводника)

Не стоит делать выводы заранее. Если привезут не весь заказ, тогда и начнешь разбираться.

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Ну куда без х.р. почти месяц и без гарантии полноты поставки? Вот и возник вопрос.

Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (184740) vadimsirius, а если бы не было проблем с доставкой, это бы как-то гарантировало полноту заказа?

Эксперт (363) 10 месяцев назад

Целостность упаковки. На сайте указано, что упаковка повреждена, и теперь часть груза пропала.

Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (184740) vadimsirius, звони в леруа и отказывайся. Но мне кажется, что они могут запросить компенсацию за неустойку. Мне кажется, что процедура возврата не будет легкой.

Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (184740) vadimsirius, звони в леруа и отказывайся. Но мне кажется, что они могут запросить компенсацию за неустойку. Мне кажется, что процедура возврата не будет легкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector